Автомобильные прицепы

Прицепы к автомобилям и тракторам используются для перевозки материалов, механизмов и машин, особенно тракторного типа, которые имеют малую скорость и поэтому не приспособлены к переездам на большие расстояния самоходом. В тех случаях, когда прицепы имеют длину, общий вес и количество осей больше нормального, необходимо брать специальные разрешения для проезда по автомобильным дорогам.

Ценность прицепов заключается в том, что они увеличивают производительное время машин, механизмов и приборов, так как перевозят их к месту работ гораздо быстрее, чем железнодорожный транспорт.

Автомобильные прицепы подразделяются на два основных класса: полуприцепы и прицепы вагонного типа.

Полуприцепы более маневренны, чем прицепы вагонного типа, и поэтому их передвижение по автомобильным дорогам не ограничивается ни в одном штате. Полуприцепы с наклоняющимися до уровня земли платформами (при погрузке или разгрузке) предназначены для перевозки машин весом до 10 т. Полуприцепы выпускаются с простыми осями или со спаренными (тендем), с двумя или большим количеством колес на каждой оси. На некоторых полуприцепах применяются ручные лебедки с двумя скоростями, краны, гидравлическое оборудование для наклона платформы.

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Сооружения и устройства железных дорог

Пособие предназначено для студентов специальностей, связанных с планированием, организацией и управлением перевозок, кадров и менеджмента при выполнении практических занятий и самостоятельной работы по дисциплинам: "Общий курс транспорта", постоянные устройства на ж. д. транспорте".
Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Первая глава книги посвящена механическому оборудованию, как самой ответственной части, обеспечивающей безопасную работу электропоезда. В последующих главах описывается электрическая и пневматическая аппаратура, неисправности и их устранение, работа автоматической локомотивной сигнализации, вопросы техники безопасности, рекомендации по эксплуатации поезда. В данной работе не ставилась цель дать исчерпывающий справочный материал, объясняются только наиболее важные узлы оборудования, чтобы правильно…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, обучающихся и работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980