Блоки № 046 и 046-2 управления кранами машиниста

В эксплуатации испытываются блоки № 046, 046-2, предназначенные для управления кранами машиниста 1 (рис. 100). Управление осуществляется: а) автоматически от сигналов, поступающих с датчика № 418, автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) и системы автоматического управления тормозами (САУТ); б) по радиоканалу от другого локомотива; в) дистанционно с пульта из кабины машиниста.

Блок 3 подключен к питательной магистрали, уравнительному резервуару 2, резервуару 4 (2,5 л) для получения мерной первой ступени торможения, который сообщен с атмосферой через разобщительный кран 5 и резервуар 6 (5 л). Тормозная магистраль 7 подключена только к крану машиниста.

Схема монтажа блока № 046 на локомотиве

Рис. 1. Схема монтажа блока № 046 на локомотиве

Пневматические схемы блоков приведены на рис. 101, 102. К кронштейну блока (несъемная часть) прикреплена электрическая часть с двумя вентилями (ОВ и ТВ) и переключатель № 046.030 (с правой стороны). Редуктор (394.070) и стабилизатор (394.090) снимают с крана машиниста № 394 и крепят к кронштейну блока 3, а вместо них на кран ставят фланцы, снимаемые с блока.

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС), выполняемых специально привлеченными работниками, и расхода (движения) дизельного топлива и электроэнергии при выполнении этих операций: набор (экипировка) и слив (снятие) топлива на ТПС; технологические маневровые перемещения; ожидание работы; ожидание передачи…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В книге дано подробное описание электрических схем этого электровоза, причем в порядке, соответствующем тому, в котором машинист приводит в действие электровоз и управляет им. При рассмотрении схем электрических цепей электровозов остальных серий (ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80с) внимание уделяется особенностям как их построения, так и работы. Полностью схемы и оборудование этих электровозов приводятся в соответствующих инструкционных…
Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

В настоящих рекомендациях излагается методика расчета и проектирования путевого развития, продольного профиля горок малой мощности, оборудования их средствами механизации торможения вагонов, управления стрелками, замедлителями, горочными локомотивами, устройствами для обслуживания и ремонта механизированных тормозных средств и другой горочной техники.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980