Грузовой электропоезд

На заводе корпорации CRRC в Таншане (провинция Хэбэй) представили высокоскоростной грузовой электропоезд, рассчитанный на движение со скоростью 350 км/ч.

На заводе корпорации CRRC в Таншане (провинция Хэбэй) представили высокоскоростной грузовой электропоезд, рассчитанный на движение со скоростью 350 км/ч.

Высокоскоростной грузовой электропоезд

В вагонах поезда предусмотрены двери шириной 2,9 м для ускорения погрузки и выгрузки. Грузы будут перевозиться поездом в специальных контейнерах, которые при погрузке и выгрузке автоматически перемещаются по направляющим в кузове.

Высокоскоростной грузовой электропоезд

Конструкция поезда допускает использование его полезного объема на 85%. Конечно, уголь в таком поезде возить не будут, для этого у китайцев есть 24-осный электровоз.

Высокоскоростной грузовой электропоезд

Идея не новая, несмотря на то, что ж.д. журналы пишут "о первом в мире".

Высокоскоростной грузовой электропоезд

TGV La Poste — серия французских высокоскоростных почтово-багажных электропоездов. Они окрашены в характерный жёлтый цвет и служат для перевозок в ночное время почты и посылок между Парижем, Маконом и Кавайоном. Принадлежат французской почтовой службе La Poste. Летом 2015 года все они были выведены из эксплуатации.

TGV La Poste — серия французских высокоскоростных почтово-багажных электропоездов.

TGV La Poste — серия французских высокоскоростных почтово-багажных электропоездов.

Однако, длинносоставное локомотивное тяжеловесное грузовое движение имеет ряд недостатков:

  • обрывы автосцепок и выдавливание вагонов в кривых при управлении поездом на сложных участках пути;
  • генерация больших обратных токов, вызванная высокой мощностью электровозов (пережог контактного провода при сосредоточенном токосъёме);
  • тяжёлые локомотивы создают большие сосредоточенные динамические нагрузки, разрушающие пути.
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, так и по преподаванию навыков первой помощи. Пособие содержит информацию об общих принципах проведения занятий по первой помощи, планы проведения занятий – конспекты,…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, обучающихся и работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980