Водоотлив в тоннеле

Водоотлив в тоннеле — откачка воды, скапливающейся в тоннеле, на поверхность. Применяется в железнодорожных  тоннелях, в которых по условиям залегания и особенностям профиля трассы удаление воды самотёком невозможно (например, в подводных тоннелях). Водоотлив в тоннеле применяется также при проходке тоннеля под уклон с применением воды, т. и. мокрым забоем. По длине выработки устраивают систему водосборников глубиной не менее 0,8 м, соединяемых канавками, имеющими уклон к порталу. Из водосборников вода перекачивается насосами в дренажную систему припортальной выемки. При малых притоках воды (до 10 м3/ч) воду откачивают из забоя непосредственно в вагонетки. В тоннелях, сооружаемых через шахтный ствол, различают вспомогательные (местный) и главный водоотлив. Вспомогательный водоотлив в тоннеле служит для перекачки воды из пониженных мест в водосборник главного водоотлива, откуда она откачивается насосами на поверхность (например, в гор. водосток).

Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами Дирекции тяги и временного увеличения численности работников локомотивных бригад в региональных дирекциях тяги. Порядок введен вместо утратившего силу распоряжения ОАО «РЖД» от 4 декабря 2018 г. № 2582/р «О введении…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980