ЭП2Д

Электропоезд ЭП2Д

Инструкция о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами ЭП2Д

Настоящая инструкция разработана для обеспечения безопасности движения, а так же единого порядка проверок и управления фрикционными тормозами при эксплуатации электропоездов постоянного тока ЭП2Д модели 62-377. Ввиду аналогичности конструкции тормозного оборудования настоящая инструкция распространяется на электропоезд переменного тока ЭП3Д модели 62-382.
Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также для использования при поиске и устранении неисправностей.
Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.
Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Электропоезда ЭП2Д

Приложения к руководству по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

Химмотологическая карта электропоезда ЭП2Д, уход за покрытиями Polyflor Voyager, инструкция по эксплуатации изделий из стеклопластика,  методика проверки наружных прислонно-сдвижных дверей, типовая инструкция по проверке и регулировке хода подвижной створки окна бокового кабины машиниста, инструкция по нанесению смазки WGF 130 фирмы Wurth на узлы привода ДБПС 001. линейные подшипники, редуктор и зубчатые рейки, руководство по ремонтно-восстановительным…
Электропоезд ЭП2Д

Утилизация электропоезда ЭП2Д

Списание электропоезда и его составных частей, относящихся к основным фондам, должно осуществляться в соответствии с «Инструкцией о порядке списания пришедших в негодность основных средств предприятий и учреждений железнодорожного транспорта» ЦФ 631. Утилизация снятого с эксплуатации электропоезда и его составных частей осуществляется организациями, имеющими лицензию на проведение работ по утилизации соответствующего вида отходов производства и потребления.…
Электропоезд ЭП2Д

Транспортирование электропоезда ЭП2Д

При отправке электропоезда в недействующем (холодном) состоянии рычажно-тормозная передача и пневматическая система тормозов должны быть настроены следующим образом: валики мёртвых точек наклонных рычагов, закреплённых на концевых балках рам тележек, установить в отверстия, предназначенные для отправки электропоезда в «холодном состоянии», выход штоков тормозных цилиндров отрегулировать на 55-65 мм, краны 4200, соединяющие тормозные цилиндры с регуляторами выхода…
Электропоезд ЭП2Д-0061

Хранение электропоезда ЭП2Д

Хранение электропоезда или отдельного вагона производится согласно требованиям «Инструкции по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги» ЦТ-775.
Электропоезд ЭП2Д-002

Техническое обслуживание и текущие ремонты оборудования электропоезда ЭП2Д

Техническое обслуживание, ремонты механического оборудования электропоезда и его узлов проводите в установленные сроки и в объемах согласно «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС», «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494, «Инструкции по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов» ЦТ/336 и упомянутой в них технологической…
Электропоезд ЭП2Д

Использование электропоезда ЭП2Д по назначению

Перед непродолжительным отстоем электропоезда возможно производить наполнение резервуара для подъёма токоприёмника сжатым воздухом, желательно при максимальном давлении в напорной магистрали (перед или в момент отключения электрокомпрессоров) — в этом случае после непродолжительного отстоя возможно осуществление подъёма токоприёмника воздухом из дополнительного резервуара 20 л.
Электропоезд ЭП2Д

Перечень табличек информационных

В табличной форме перечислены таблички размещаемые на электропоезде ЭП2Д.
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации согласно спецификации 377.00.00.001. Данная книга содержит описание, руководство по эксплуатации и ремонтам механической, пневматической и электрической части электропоезда (ОАО “ДМЗ”). Описание, эксплуатация, обслуживание и ремонты комплекта электрооборудования АО “РЭЗ” в…
Электропоезд ЭП2Д

Средства управления, связи, освещения и безопасности электропоезда ЭП2Д

К средствам управления, связи, освещения и безопасности, устанавливаемым на электропоезде, относятся: унифицированный пульт управления машиниста (УПУ-3) (КЖИС.468367.020-61), оснащенный системами: СУВ (система управления вагонами), СВН (система видеонаблюдения), КООС (комплект оборудования оповещения и связи), КТС-ПОС (комплект технических средств охраннопожарной сигнализации), СИТ (система информационная транспорта), УОМЭТ (устройство отключения модуля экстренного торможения) из состава СИТЭП (система торможения электропоезда), радиостанция…
Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата на электропоезде ЭП2Д

Система вентиляции и отопления электропоезда состоит из системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста, системы обеспечения климата салона с датчиком СО2, обеззараживателем воздуха, отоплением и вентиляцией туалета.
Электропоезд ЭП2Д

Кран машиниста 395М-5-01

Кран машиниста с контроллером 395М-5-01 по конструкции и действию пневматической части одинаков с краном машиниста 395, применяемым на пассажирских локомотивах.
Электропоезд ЭП2Д

Клапан токоприёмника КЛП-101БУЗ

Клапан токоприёмника КЛП-101БУЗ предназначен для дистанционного управления подъёмом и опусканием токоприёмника электропоезда.
Электропоезд ЭП2Д

Клапан электропневматический КП-39-04

Электропневматический клапан КП-39-04 используется для подачи сжатого воздуха в форсунки песочниц. Управление клапаном дистанционное и осуществляется с помощью сообщенного с ним включающего вентиля ВВ - 2Г.
Электропоезд ЭП2Д

Кнопки нажимные (выключатели кнопочные) серии КЕ

Кнопки нажимные (выключатели кнопочные) серии КЕ предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного и постоянного тока и применяются в подвижных и неподвижных частях стационарных установок. Выключатели кнопочные серии КЕ состоят из унифицированных контактных элементов (блоков), управляющих элементов (приводов) и специальных деталей, обеспечивающих крепление и ориентацию аппарата на панели. Управляющим элементом (приводом) служит устройство с цилиндрическим…
Электропоезд ЭП2Д

Аккумуляторные батареи типа ШТАРК

На электропоезд устанавливаются комплекты аккумуляторных батарей ШТАРК АГНГ(В)12-60-Н, состоящие из девяти 12-вольтовых блоков на секцию, которые соединяются последовательно с помощью гибких соединителей, поставляемых в комплекте. Для оптимальной работы и продления срока службы аккумуляторной батареи за счет равномерного распределения токов нагрузки по всем элементам батареи на головные вагоны электропоездов постоянного и переменного тока устанавливаются преобразователи напряжения…
Электропоезд ЭП2Д

Стабилизатор зарядного напряжения (СЗН-МК)

Стабилизатор зарядного напряжения (СЗН-МК) предназначен для заряда/подзаряда необслуживаемых аккумуляторных батареи серии А512/60. СЗН-МК обеспечивает: плавную ручную регулировку выходного напряжения в диапазоне (Uзар±3) В. На лицевой панели блока выведен регулировочный потенциометр «НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА», ограничение зарядного тока батареи на уровне (10±2) А. Ограничение тока выполнено по схеме плавного снижения вольт добавки к напряжению питания, автоматическую температурную коррекцию…
Электропоезд ЭП2Д

Электрическое оборудование электропоезда ЭП2Д

Для соединения электрических цепей при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными штепсельными соединениями (МВС). Для высоковольтных цепей отопления применяются: розетки 1РШ.006.2, 1РШ.006.3, вилки 1ВШ.006.2, 1ВШ.006.3. К высоковольтному оборудованию относится токоприёмник ассиметричный АТЛ15-ТЭК 160, быстродействующий автоматический выключатель типа БВП-105А, главный разъединитель 1РВ.002, который предназначен для ручного управления подсоединением напряжения от контактной сети к схеме моторного вагона при…
Электропоезд ЭП2Д

Вентили электропневматические ВВ

Вентили ВВ-2Г-13 установлены на головном вагоне для включения тифонов и свистков.
Электропоезд ЭП2Д

Выключатели пневматические ПВУ

Пневматические выключатели управления ПВУ предназначены для переключения в электрических цепях в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмомагистрали.
Электропоезд ЭП2Д

Тифон Т-37-Э-М

Тифон предназначен для подачи сигнала с высоким звуковым эффектом.
Электропоезд ЭП2Д

Система управления торможением электропоезда СИТЭП

СИТЭП предназначена для управления фрикционным тормозом моторвагонного подвижного состава со скоростями движения до 120 км/ч и его технической диагностики.
Электропоезд ЭП2Д

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭП2Д

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции - открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.
Электропоезд ЭП2Д

Общие сведения о тормозном и пневматическом оборудовании электропоезда ЭП2Д

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции - открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.
Электропоезд ЭП2Д

Принципиальные пневматические схемы электропоезда ЭП2Д

Пневматическая система электропоезда включает в себя напорную и тормозную магистрали вагонов, заканчивающиеся концевыми кранами 1 и соединительными рукавами.
Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата кабины машиниста электропоезда ЭП2Д

В состав системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха кабины машиниста входят: комплект системы обеспечения климата кабины машиниста, который включает в себя кондиционер, блок коммутации и управления кондиционером, пульт управления, датчик температуры, дефлекторы выхода холодного воздуха, решетку рециркуляционного канала 20, гибкие воздуховоды, воздуховод холодного воздуха, резиновый шланг слива конденсата, высоковольтный блок нагревательных элементов, состоящий из двух…
Электропоезд ЭП2Д

Действие тормозов электропоезда ЭП2Д

Установившееся давление в тормозных цилиндрах будет автоматически поддерживаться электровоздухораспределителями через реле давления. Для полного отпуска тормозов ручку крана машиниста переводят в положение I и затем в положение II.
Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата пассажирских салонов и других помещений вагонов ЭП2Д

Система микроклимата пассажирских салонов, туалетов вагонов электропоезда предназначена для создания комфортных условий для пассажиров и обслуживающего персонала при движении электропоезда и остановках. Комфортные условия для пассажиров обеспечиваются путем принудительной подачи в салоны и другие помещения вагонов (туалетные помещения, тамбуры) заданного количества наружного и рециркуляционного воздуха, обработанного до требуемых параметров с помощью кондиционеров и высоковольтных калориферов.…
Электропоезд ЭП2Д

Устройство и состав системы обеспечения микроклимата (СОМ) в салонах вагонов ЭП2Д

Для поддержания параметров микроклимата в соответствии с ГОСТ Р 55434 в салонах вагонов используется система микроклимата ЗАО ТПК «Техника Транспорт». В систему микроклимата (СОМ) пассажирского салона (рисунки 2.4.3) входят: две системы обеспечения микроклимата (СОМ) производства ЗАО ТПК «Техника Транспорт», рециркуляционные воздушные каналы, вертикальные калориферные каналы, потолочный воздушный канал (вентканал), два калориферных канала (нижние воздушные короба),…
Электропоезд ЭП2Д

Работа системы обеспечения микроклимата (СОМ)

Режимы работы СОМ: режим «охлаждение». СОМ в режиме «охлаждение» обеспечивает температуру воздуха в салоне от 22°С до 28°С подачей приточными вентиляторами обработанного до требуемых параметров наружного и рециркуляционного воздуха в кондиционере, режим «вентиляция». СОМ в режиме «вентиляция» обеспечивает подачу приточными вентиляторами наружного воздуха. Режим «вентиляция» при автоматическом управлении осуществляется переходном режиме работы (когда нет необходимости…
Электропоезд ЭП2Д

Пуск и работа систем обеспечения климата вагонов электропоездов

Включение системы обеспечения климата СОМ в пассажирских салонах произвести с помощью переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ» на блоке «В», расположенного на задней стенке кабины машиниста. Затем включить автоматы Q9, Q39 в шкафах №2 всех вагонов на блоках: 1Б.256.43 головного вагона, 1Б.251.43 прицепного вагона, 1Б.249.43 моторного вагона и переключатели В22 и В24, расположенные в шкафах № 2 всех вагонов…
Электропоезд ЭП2Д

Унифицированный пульт управления УПУ-3 электропоезда ЭП2Д

Пульт машиниста УПУ обеспечивает функционирование поездного оборудования: органов управления направлением движения и силой тяги, органов управления тормозным оборудованием, органов управления вспомогательным оборудованием, средств управления системой диагностики технического состояния и оборудования подвижной единицы с регистрацией параметров и средств отображения информации от этой системы, средств управления системами обеспечения безопасности движения и отображения информации от этих систем, контроля…
Электропоезд ЭП2Д

Система видеонаблюдения (СВН)

На пульте машиниста установлена телевизионная камера МВК-0962ц для наблюдения и регистрации впереди лежащего пути, видеонаблюдение в кабине, тамбурах, салонах осуществляется с помощью следующих видеокамер: АДИГ.468451.003-03 (2 шт.) и АДИГ.468451.004 (5 шт.);
Электропоезд ЭП2Д

Средство радиосвязи электропоезда ЭП2Д

Радиостанция обеспечивает подключение магнитофона для записи ведущихся переговоров, работу с аппаратурой ТУ-ТС (телеуправление и телесигнализация), подключение внешнего громкоговорителя мощностью 6 Вт, сопряжение по стыку RS-232 с автоматизированным рабочим местом (персональная ЭВМ) для контроля работоспособности, управления и конфигурирования, ведение переговоров между двумя пультами при двухкабинной работе без выхода в радиоканал, самотестирование блоков и узлов радиостанции в…
Электропоезд ЭП2Д

Средства освещения и сигнализации электропоезда ЭП2Д

В кабине машиниста предусмотрены и устройства местного освещения на универсальном пульте управления УПУ: устройство подсветки пульта с тумблером включения «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА ЯРКО» и «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА ТУСКЛО», освещение контрольно-измерительных приборов с плавной регулировкой яркости шкал, в служебном тамбуре головного вагона и межвагонных переходах устанавливается по два светодиодных светильника из комплекта «ВОЯЖ».
Электропоезд ЭП2Д

Системы безопасности электропоезда ЭП2Д

При изготовлении и проектировании электропоезда большое внимание уделяется мерам, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала и пассажиров. На всех высоковольтных ящиках, шкафах с высоковольтным оборудованием нанесены предупреждающие знаки и надписи по ГОСТ 12.2056-81 и «Положению о знаках безопасности на объектах железнодорожного транспорта» ЦРБ/4676, такая же надпись нанесена на лобовой стене моторного вагона у лестницы для подъема на…
Электропоезд ЭП2Д

Подготовка электропоезда ЭП2Д к эксплуатации

Перед работой с подвагонным оборудованием и оборудованием, размещённым в шкафах с блокировкой безопасности, локомотивной бригаде, обслуживающему персоналу) необходимо: опустить все токоприёмники и визуально убедится, что они опустились, выключатели главных разъединителей В6 в шкафу №1 моторного вагона перевести в положение «ВЫКЛ.», перекрыть разобщительные краны подачи воздуха к цилиндрам токоприёмника, отключить рубильники аккумуляторных батарей, выключить все автоматы,…
Электропоезд ЭП2Д

Эксплуатационные ограничения электропоезда ЭП2Д

Эксплуатация электропоезда с отключением более одного моторного вагона не допускаются. При отключении быстродействующего выключателя БВ более чем два раза подряд установить РУМ неисправного вагона в положение «ВЫКЛ.», предварительно отключив тягу или тормоз из кабины машиниста.
Электропоезд ЭП2Д

Ведение на линии электропоезда ЭП2Д

Переведите реверсивную рукоятку в положение «Вперёд» («Назад»), главную рукоятку БКМ установите в одно из тяговых положений, при этом на УПУ загорается индикатор t «ХОД», индикатор «ЛК и Т» кратковременно загорается, что свидетельствует о сборе силовой цепи: при установке главной рукоятки БКМ в положение 1 реостатные контроллеры (далее в тексте РК) переключаются под контролем блока реле…
Электропоезд ЭП2Д

Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда ЭП2Д

При ТО-3 выполняются работы в объеме технического обслуживания ТО-2, устраняются выявленные неисправности по книге осмотра ТУ-28 и журналу ТУ-152, производится смазка узлов и деталей механического оборудования электропоезда производить в соответствии с инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и в соответствии с химмотологической картой электропоезда.
Электропоезд ЭП2Д

Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электропоезда ЭП2Д

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тележек путем ревизии, ремонта и замены отдельных узлов и деталей, регулировки и испытания. При постановке электропоезда на стойло и перед началом текущего ремонта необходимо расцепить поезд повагонно, очистить от грязи, снега, льда рамы тележек, буксы, корпусы редукторов, детали рычажно-тормозной передачи. Продуть электрические…
Машинист ЦППК выполняет ТО

Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д

При техническом обслуживании ТО-1 механического оборудования кузова электропоезда локомотивной бригаде необходимо осмотреть систему пассивной безопасности электропоезда (сцепки ТМ132 и БСУ-ТМ136), осмотреть межвагонные переходы на каждом вагоне; убедиться, что лестницы для подъема на крышу заперты на замки, проверить исправность поручней, подножек и путеочистителей головных вагонов, проверить состояние стекол оконных блоков, проверить состояние наружных, салонных и тамбурных…
Электропоезд ЭП2Д

Технические обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) электропоезда ЭП2Д

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей, поддержания механического оборудования электропоезда в работоспособном состоянии, обеспечивая его устойчивую безаварийную работу. Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д производится в процессе эксплуатации и в пунктах оборота локомотивными бригадами согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту». Техническое обслуживание ТО-2 электропоезда ЭП2Д производится в пунктах…
Электропоезд ЭП2Д

Техническое обслуживание и ремонты электропоезда ЭП2Д

Должны быть предусмотрены следующие виды технического обслуживания и ремонта электропоездов: техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) электропоезда ЭП2Д, текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электропоезда ЭП2Д производятся на стойлах депо специализированными и комплексными бригадами. Перечень и объемы работ при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 устанавливаются также исходя из требований «Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту», проверочно-наладочные…
Пульт управления электропоезда ЭП2Д

Неисправности электропоезда ЭП2Д и способы их устранения

Об образовании трещин в подступичной части оси можно судить по выделению ржавчины в виде мелкой красноватой пыли, нарушению целостности слоя краски или вздутию краски бугорком в месте сопряжения оси со ступицей и образованию зазора между осью и ступицей. При обнаружении одного из указанных признаков следует тщательно проверить подступичную часть оси и определить, нет ли других…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Общие сведения об уходе за электропоездом ЭП2Д

Техническое обслуживание, ремонты механического оборудования электропоезда и его узлов проводите в установленные сроки и в объемах согласно «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС», «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494, «Инструкции по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов» ЦТ/336 и упомянутой в них технологической…
Электропоезд ЭП2Д

Текущий ремонт третьего объема (ТР-3) электропоезда ЭП2Д

Работы по механическому оборудованию кузова при ТР-3 включают в себя окраску вагона внутри и снаружи, ремонт дверей, деталей внутреннего оборудования вагонов, полов, стен, потолков и крыш, освидетельствование несущих элементов рамы кузова, ремонт межвагонных переходов, полный осмотр и ремонт деталей сцепного устройства в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации ТМ130.00.00.000РЭ» на сцепки ТМ132 и БСУ -ТМ136.
Электропоезд ЭП2Д

Проверочно-наладочные работы электропоезда ЭП2Д

На готовых тележках моторных вагонов перед подкаткой под вагон проверяются следующие параметры: разность диаметров колес по кругу катания одной тележки, которая не должна быть более 3 мм, разность диаметров колес по кругу катания двух тележек, подкатываемых под вагон, которая не должна быть более 10 мм, расстояние от нижней точки корпуса редуктора до уровня верха головок…
Электропоезд ЭП2Д

Методические указания для локомотивных бригад по порядку расцепки вагона и порядку продвижения вагонов электропоезда ЭП2Д при пожаре

При возникновении пожара в электропоезде ЭП2Д необходимо руководствоваться Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на моторвагонном подвижном составе ЦЛПр-11/17, утвержденной Распоряжением № 373р от 24 февраля 2009 г., Инструкцией ЦТ-ЦУО-175 и требованиями Руководств по эксплуатации 377.00.00.001 РЭ, ТМ136.00.00.000РЭ.
Электропоезд ЭП2Д

Методика проверки наружных прислонно-сдвижных дверей электропоезда ЭП2Д

Проверку наружных прислонно-сдвижных дверей электропоезда ЭП2Д на сжатие и прижатие а также на срабатывание противозажима следует проводить при работе систем вентиляции тамбура и микроклимата салона при закрытых форточках окон салона, наружных и торцевых дверях.
Заводская табличка на электропоезд ЭП2Д

Руководство по ремонтно-восстановительным работам при ликвидации схода с рельсов электропоезда ЭП2Д

Данное техническое руководство содержит рекомендации по подъемке вагонов электропоездов производства ОАО «ДМЗ» в аварийных ситуациях с целью ликвидации последствий схода с рельсов без повреждения вагонов.
Электропоезд ЭП2Д

Инструкция по нанесению смазки WGF 130 фирмы Wurth на узлы привода ДБПС 001. линейные подшипники, редуктор и зубчатые рейки электропоезда ЭП2Д

Инструкция по нанесению смазки WGF 130 фирмы Wurth на узлы привода ДБПС 001, линейные подшипники, редуктор и зубчатые рейки электропоезда ЭП2Д и контрольные параметры качества.
Электропоезд ЭП2Д

Типовая инструкция по проверке и регулировке хода подвижной створки окна бокового кабины машиниста электропоезда ЭП2Д

Проверка хода подвижной створки (форточки) осуществляется после установки окна бокового кабины машиниста в рабочее положение. Проверку проводить с помощью безмена БЦ 20 ГОСТ 27.735-88. Измерения должны проводиться на открывание с расположением безмена вдоль направления движения форточки. Производятся 3 измерения. Среднее значение измеренных величин должно удовлетворять установленным требованиям. Величина усилия открывания форточки прямого участка должна находиться…
Салон электропоезда ЭП2Д

Инструкция по эксплуатации изделий из стеклопластика электропоезда ЭП2Д

При эксплуатации изделий из стеклопластика с гелькоутным покрытием на гелькоутной поверхности могут оставаться следы масляных пятен, пыль сажи, сколы, царапины. Для очистки пыли и масляных пятен достаточно использовать двухстороннюю губку, смоченную водой или любым жирорастворяющим моющим средством без абразивных частиц. Подходящим является промышленный обезжириватель «Полипром» или СМС «Миф». Сильные загрязнения, высохшие пятна или красящие вещества…
Электропоезд ЭП2Д

Уход за покрытиями Polyflor Voyager электропоезда ЭП2Д

Уход за покрытиями Polyflor Voyager электропоезда ЭП2Д выполняется на регулярной основе. Систематическое использование средств по уходу гарантирует увеличение срока службы покрытий, что связано с созданием защитного слоя: противостоящего воздействию абразивных (песок, грязь) и химически активным веществ (например: раствор хлора, повсеместно использующегося для дезинфекции); изолирующего покрытие от воздействия избыточной влаги. Под защитой напольных покрытий понимают: первичный уход…
Электропоезд ЭП2Д-107 и 114

Химмотологическая карта электропоезда ЭП2Д

Химмотологическая карта электропоезда ЭП2Д модели 62 - 377 одиннадцативагонной составности (2Гн+5М+3Н) представляет собой таблицу, в которой указывается наименование, обозначение марки ГСМ, применяемая для смазки определённых сборочных единиц. В таблице также приводится расчёт количества материалов заправляемых при смене, указаны основные и дублирующие марки.
  • Тип (серия):

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980