Электроустановки региональной дирекции по энергообеспечению имеют ряд конструктивных особенностей и условий обслуживания: провода контактной сети находятся под действием сил натяжения, использование рельсового пути в качестве обратного провода, а в ряде случаев - фазного провода, электроснабжение подвижного состава осуществляется от контактной сети постоянного тока напряжением 3,3 кВ и контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ, а также с использованием системы электроснабжения 2х25 кВ, отсутствие резервирования контактной сети, что приводит к жесткому ограничению времени на техническое обслуживание и ремонт.

Электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-765 (81-766, 81-767)
Электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-765 (81-766, 81-767) - электропоезд Москва, учебное пособие.

Тормозное оборудование Allegro, Velaro, Desiro
Презентация по тормозному оборудованию Knorr-Bremse: приборам управления, тормозным приборам, арматуре c описанием основных принципов работы приборов, подготовленная преподавателем Учебного Центра Дирекции Скоростного Сообщения (УЦ ДОСС) Пегушиным Александром.

Скоростной электропоезд Ласточка Премиум - ЭС2ГП
В руководстве по эксплуатации скоростного электропоезда Ласточка с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2ГП описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.