Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных…

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)
Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными…

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ
Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических…

Осмотр и ремонт упругой муфты при ТО и ТР электропоезда
Техническое обслуживание ТО-1 электропоездов производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад или в пунктах отстоя. Принимающая локомотивная бригада должна проверить упругую…

Основные неисправности БСУ и способы их устранения
При поломке пружины, опора балочки не возвращает головку сцепного устройства в верхнее положение после снятия её с фиксации. Неисправную деталь необходимо заменить.

Монтаж и демонтаж упругой муфты
Перед посадкой на валы необходимо проверить фланцы магнитной дефектоскопией на отсутствие трещин. При наличии трещин фланцы бракуются. Перед посадкой фланцев на валы необходимо притереть конусные…

Техническое обслуживание и текущий ремонт БСУ-ТМ
При проведении ТО-2, ТО-3 проводится наружный осмотр БСУ-ТМ на ремонтной позиции (без расцепа) в соответствии с ТО-1. Дополнительно проверяются детали и узлы недоступные для осмотра…

Упругая муфта
Упругая муфта предназначена для соединения вала двигателя с малой шестерней и передачи крутящего момента от тягового двигателя на колесную пару через редуктор. При опорно-рамной подвеске…

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ
Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.

Неисправности редукторного узла
Неисправности зубчатых колес: неплотность посадки зубчатых колес, наличие трещины или излома хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи. Если зубчатые колеса имеют трещины, износ зубьев…