ЭП2Д

Электропоезд ЭП2Д

Инструкция о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами ЭП2Д

Настоящая инструкция разработана для обеспечения безопасности движения, а так же единого порядка проверок и управления фрикционными тормозами при эксплуатации электропоездов постоянного тока ЭП2Д модели 62-377.…
Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также…
Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными…
Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических…
Электропоезд ЭП2Д

Основные неисправности БСУ и способы их устранения

При поломке пружины, опора балочки не возвращает головку сцепного устройства в верхнее положение после снятия её с фиксации. Неисправную деталь необходимо заменить.
Проверка сцепного устройства БСУ-ТМ в сцепленном положении

Техническое обслуживание и текущий ремонт БСУ-ТМ

При проведении ТО-2, ТО-3 проводится наружный осмотр БСУ-ТМ на ремонтной позиции (без расцепа) в соответствии с ТО-1. Дополнительно проверяются детали и узлы недоступные для осмотра…
Электропоезд ЭП2Д

Кузов металлический

Кузов представляет собой стальную, сварную, цельно несущую конструкцию типа замкнутой оболочки с оконными и дверными проемами в боковых и концевых стенах.
Электропоезд ЭП2Д-107 и 114

Внутренние конструкции и внутреннее оборудование

Внутренняя обшивка боковых стен и потолка салона состоит из деревянного каркаса, теплоизоляционных пакетов из стекловолокна «URSA» (ТУ 5763-002-0028.7697-97), завернутого в полиэтиленовую пленку Т с (ГОСТ…
Электропоезд ЭП2Д

Установка автоматического стояночного тормоза (АСТ)

Автоматический стояночный тормоз фиксирующего типа для электропоездов (АСТ) предназначен для исключения возможности самопроизвольного движения электропоезда в ситуации выполненного экстренного торможения автотормоза и последующем истощении в…
Электропоезд ЭП2Д

Шкворневой узел

Шкворневой узел соединения моторного вагона и тележки. В шкворневую балку рамы вагона вварен пятник. Снизу по конической поверхности в него запрессован шкворень и затянут гайкой…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980