ЭР1

Электропоезда ЭП2Д

Реверсирование тяговых электродвигателей

Реверсированием называют процесс изменения направления вращения якоря двигателя. Это происходит за счет изменения направления тока в обмотке возбуждения. Одновременно становятся противоположными полярность главных полюсов и…
Электропоезд ЭД4М

Регулирование частоты вращения якоря тягового двигателя

Как отмечалось, для ограничения пускового тока в цепь обмоток якорей вводят сопротивление (пусковые резисторы). Причем, чем больше сопротивление, тем меньше частота вращения якоря. Постепенно выводя…
Электропоезд ЭТ2М-078.

Коммутация тяговых двигателей

При вращении якоря каждая секция обмотки поочередно переходит из одной параллельной ветви в другую. Это сопровождается замыканием данной секции накоротко с последующим изменением направления тока…
Электропоезд ЭР1

Мотор-компрессор

На электропоезде ЭР1 установлен компрессор Э400, приводимый, в движение электродвигателем типа ДК-406А. Двигатель и компрессор выполнены в виде одного агрегата (двигатель встроенного типа), который подвешивается…
Электропоезд ЭР1

Делитель напряжения с генератором управления

Динамотор предназначен для привода генератора управления, расположенного на одном валу с ним, и является делителем напряжения для питания двигателя компрессора напряжением 1 500 в. Динамотор…
Электропоезд ЭР1

Кулачковая муфта

Кулачковая муфта состоит из трех основных частей: двух кулачков 1 и 2, посаженных с нагревом на хвостовик шестерни и хвостовик вала якоря двигателя, и соединяющего…
Электропоезд ЭР1

Колесная пара моторного вагона и тяговый редуктор

Колесная пара моторного вагона имеет сборные колеса с литыми спицевыми центрами. Левый колесный центр обычной конструкции имеет ступицу с внутренним диаметром отверстия под запрессовку 197…
Электропоезд ЭР1

Буксовый узел

Буксовый узел, являющийся вторым элементом двойного рессорного подвешивания вагона, состоит из стального литого корпуса буксы, имеющего внизу прилив в виде хомута, сквозь который проходит стальной кованый…
Электропоезд ЭР1

Внутреннее устройство и оборудование кузова вагона

Обрешетка-каркас состоит из сосновых вертикальных стоек и горизонтальных брусков. Стойки прикрепляются к металлической обшивке нарезными шпильками, приваренными одним концом к металлическим стойкам. Горизонтальные межоконные бруски…
Электропоезд ЭР1

Тележка моторного вагона

Как моторные, так и прицепные вагоны электропоезда имеют каждый по две двухосные тележки с двойным рессорным подвешиванием. Рама тележки сварная и состоит из двух продольных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980