ЭР2Р

ЭТ2М-055 прибывает на Ленинградский вокзал

Осмотр и ремонт упругой муфты при ТО и ТР электропоезда

Техническое обслуживание ТО-1 электропоездов производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад или в пунктах отстоя. Принимающая локомотивная бригада должна проверить упругую…
Электропоезд ЭР2Р-7018 и ЭР2Р-7084

Монтаж и демонтаж упругой муфты

Перед посадкой на валы необходимо проверить фланцы магнитной дефектоскопией на отсутствие трещин. При наличии трещин фланцы бракуются. Перед посадкой фланцев на валы необходимо притереть конусные…
Электропоезд ЭД4М

Упругая муфта

Упругая муфта предназначена для соединения вала двигателя с малой шестерней и передачи крутящего момента от тягового двигателя на колесную пару через редуктор. При опорно-рамной подвеске…
Электропоезд ЭД4М

Неисправности редукторного узла

Неисправности зубчатых колес: неплотность посадки зубчатых колес, наличие трещины или излома хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи. Если зубчатые колеса имеют трещины, износ зубьев…
Электропоезд ЭД4М

Сборка редукторного узла

При установке верхнего корпуса редуктора на колёсную пару шестерня вводится в зацепление с напрессованным на ось зубчатым колесом, а корпус опирается через обоймы на подшипники.…
Электропоезд ЭД4М

Неисправности автосцепного устройства СА-3

Запрещается в электропоездах следование вагонов: имеющих трещины в стаканах, излом пружин буферных комплектов и безбуферных устройств, с накладками на рабочих поверхностях буферных тарелей, с износом…
Электропоезд ЭД4М

Принцип действия зубчатой передачи

Редуктор предназначен для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя через упругую муфту на колесную пару. Передаточное отношение редуктора характеризует отношение частоты вращения ведущей…
Автосцепка СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений

Техническое обслуживание и текущий ремонт автосцепного устройства

Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности в поездах предусмотрены: наружный осмотр (без снятия с…
Электропоезд ЭД4М

Шевронная зубчатая передача

Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники.
Центрирующий прибор маятникового типа

Центрирующий прибор

При сборке центрирующего прибора в отверстия ударной розетки переднего упора пропускают нижние головки и стержни подвесок, затем разворачивают их на 90° так, чтобы головки были…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980