ЭС1П

Клеевые работы при производстве пассажирских электропоездов Ласточка

Клеевые работы при производстве пассажирских электропоездов Ласточка

Склейка является одним из уникальных спецпроцессов, который был освоен на заводе с началом реализации проекта по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка». DIN 6701 — европейский стандарт…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Приказ от 27 мая 2019 года №ОКТ ДМВ-62 (по БЛОК)

В целях обеспечения безопасности движения скоростных поездов «Ласточка», обслуживаемых работниками Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава и установления единого порядка пользования устройствами безопасности данного типа подвижного…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Тормоза электропоезда Сапсан.

3. Приемка устройств безопасности

При заступлении на работу машинист обязан получить у дежурного моторвагонного депо или пункта оборота локомотивных бригад (далее -дежурный), съемные носители информации БЛОК (далее - СН)…
ЭС2Г-089 прибывает на станцию «Сходня»

4. Работа ТСКБМ на электропоездах ЭС «Ласточка»

Для включения ТСКБМ необходимо надеть носимую часть ТСКБМ на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья). Включение носимой части ТСКБМ происходит автоматически, не более…
ЭТ2М 118 и ЭС2Г 095 на Ленинградском вокзале.

5. Пользование приборами безопасности в пути следования

При автоблокировке проследовать проходные светофоры с запрещающим или непонятным показанием в порядке, установленном требованиями пункта 87 приложения № 6 ПТЭ. Для проследования светофора с запрещающим…
ЭС2Г-118 отправляется со станции Красный строитель

6. Проведение проверок бдительности БЛОК

На ЭС «Ласточка» при проведении проверок бдительности, а также в случае превышения допустимой скорости возможна замена автостопного торможения на служебное в следующих случаях: при «3»,…
es1p-cover-m-pack-137

7. Отправление и следование по неправильному пути

При зеленом огне на БИЛ следовать со скоростью, установленной для данного участка, но не более 160 км/час; при появлении на локомотивном светофоре желтого огня снизить…

8. Следование по Путевой записке

При получении путевой записки машинист обязан проверить правильность ее заполнения: наличие штампа станции, соответствие времени заполнения путевой записки, подписи ДСП, при необходимости, отметки от руки…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

9. Следование с локомотивной тягой

Ввод команды «К799» и устанавливается скорость следования по участку. Далее одновременное нажатие кнопок «РБ», «РБП» и «РМП» и, для перевода в режим мигающий «П», нажать…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980