ЭС2Г

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тормозное оборудование Allegro, Velaro, Desiro

Презентация по тормозному оборудованию Knorr-Bremse: приборам управления, тормозным приборам, арматуре c описанием основных принципов работы приборов, подготовленная преподавателем Учебного Центра Дирекции Скоростного Сообщения (УЦ ДОСС)…
Клеевые работы при производстве пассажирских электропоездов Ласточка

Клеевые работы при производстве пассажирских электропоездов Ласточка

Склейка является одним из уникальных спецпроцессов, который был освоен на заводе с началом реализации проекта по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка». DIN 6701 — европейский стандарт…
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Тормоз системы КЕ

Пассажирские и почтово-багажные вагоны международного сообщения, эксплуатируемые на железных дорогах СССР и на европейских дорогах колеи 1435 мм, в соответствии с соглашением РИЦ (RIC) оборудованы…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда.…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Приказ от 27 мая 2019 года №ОКТ ДМВ-62 (по БЛОК)

В целях обеспечения безопасности движения скоростных поездов «Ласточка», обслуживаемых работниками Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава и установления единого порядка пользования устройствами безопасности данного типа подвижного…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Тормоза электропоезда Сапсан.

3. Приемка устройств безопасности

При заступлении на работу машинист обязан получить у дежурного моторвагонного депо или пункта оборота локомотивных бригад (далее -дежурный), съемные носители информации БЛОК (далее - СН)…
ЭС2Г-089 прибывает на станцию «Сходня»

4. Работа ТСКБМ на электропоездах ЭС «Ласточка»

Для включения ТСКБМ необходимо надеть носимую часть ТСКБМ на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья). Включение носимой части ТСКБМ происходит автоматически, не более…
ЭТ2М 118 и ЭС2Г 095 на Ленинградском вокзале.

5. Пользование приборами безопасности в пути следования

При автоблокировке проследовать проходные светофоры с запрещающим или непонятным показанием в порядке, установленном требованиями пункта 87 приложения № 6 ПТЭ. Для проследования светофора с запрещающим…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980