ЭС2ГП

Электропоезд ЭС2ГП-004

Скоростной электропоезд Ласточка Премиум - ЭС2ГП

В руководстве по эксплуатации скоростного электропоезда Ласточка с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2ГП описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме…
Клеевые работы при производстве пассажирских электропоездов Ласточка

Клеевые работы при производстве пассажирских электропоездов Ласточка

Склейка является одним из уникальных спецпроцессов, который был освоен на заводе с началом реализации проекта по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка». DIN 6701 — европейский стандарт…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Приказ от 27 мая 2019 года №ОКТ ДМВ-62 (по БЛОК)

В целях обеспечения безопасности движения скоростных поездов «Ласточка», обслуживаемых работниками Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава и установления единого порядка пользования устройствами безопасности данного типа подвижного…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Тормоза электропоезда Сапсан.

3. Приемка устройств безопасности

При заступлении на работу машинист обязан получить у дежурного моторвагонного депо или пункта оборота локомотивных бригад (далее -дежурный), съемные носители информации БЛОК (далее - СН)…
ЭС2Г-089 прибывает на станцию «Сходня»

4. Работа ТСКБМ на электропоездах ЭС «Ласточка»

Для включения ТСКБМ необходимо надеть носимую часть ТСКБМ на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья). Включение носимой части ТСКБМ происходит автоматически, не более…
ЭТ2М 118 и ЭС2Г 095 на Ленинградском вокзале.

5. Пользование приборами безопасности в пути следования

При автоблокировке проследовать проходные светофоры с запрещающим или непонятным показанием в порядке, установленном требованиями пункта 87 приложения № 6 ПТЭ. Для проследования светофора с запрещающим…
ЭС2Г-118 отправляется со станции Красный строитель

6. Проведение проверок бдительности БЛОК

На ЭС «Ласточка» при проведении проверок бдительности, а также в случае превышения допустимой скорости возможна замена автостопного торможения на служебное в следующих случаях: при «3»,…
es1p-cover-m-pack-137

7. Отправление и следование по неправильному пути

При зеленом огне на БИЛ следовать со скоростью, установленной для данного участка, но не более 160 км/час; при появлении на локомотивном светофоре желтого огня снизить…

8. Следование по Путевой записке

При получении путевой записки машинист обязан проверить правильность ее заполнения: наличие штампа станции, соответствие времени заполнения путевой записки, подписи ДСП, при необходимости, отметки от руки…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980