Кнопки нажимные (выключатели кнопочные) серии КЕ предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного и постоянного тока и применяются в подвижных и неподвижных частях стационарных установок. Выключатели кнопочные серии КЕ состоят из унифицированных контактных элементов (блоков), управляющих элементов (приводов) и специальных деталей, обеспечивающих крепление и ориентацию аппарата на панели. Управляющим элементом (приводом) служит устройство с цилиндрическим…

Аккумуляторные батареи типа ШТАРК
На электропоезд устанавливаются комплекты аккумуляторных батарей ШТАРК АГНГ(В)12-60-Н, состоящие из девяти 12-вольтовых блоков на секцию, которые соединяются последовательно с помощью гибких соединителей, поставляемых в комплекте. Для оптимальной работы и продления срока службы аккумуляторной батареи за счет равномерного распределения токов нагрузки по всем элементам батареи на головные вагоны электропоездов постоянного и переменного тока устанавливаются преобразователи напряжения…

Стабилизатор зарядного напряжения (СЗН-МК)
Стабилизатор зарядного напряжения (СЗН-МК) предназначен для заряда/подзаряда необслуживаемых аккумуляторных батареи серии А512/60. СЗН-МК обеспечивает: плавную ручную регулировку выходного напряжения в диапазоне (Uзар±3) В. На лицевой панели блока выведен регулировочный потенциометр «НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА», ограничение зарядного тока батареи на уровне (10±2) А. Ограничение тока выполнено по схеме плавного снижения вольт добавки к напряжению питания, автоматическую температурную коррекцию…

Счётчик электрический постоянного тока СКВТ–М
Счётчик СКБТ-М предназначен для измерения параметров электрических сетей постоянного тока, отображения их на цифровом индикаторе.

Термоконтакторы типа ТК52А
Термоконтакторы специальные ртутные стеклянные типа ТК52А.80 предназначены для автоматического опускания токоприёмника при опасном повышении температуры в шкафах с электрооборудованием.

Шунт индуктивный 1ШИ.004 и дроссель 1ДР.050М
Индуктивный шунт 1ШИ.004 предназначен для ограничения нарастания тока короткого замыкания в режиме рекуперативного торможения, обеспечения токораспределения между обмотками возбуждения тяговых двигателей и шунтирующей цепью в переходных режимах при ослабленном возбуждении электродвигателей в тяговом режиме.