Эксплуатационные состояния и режимы электропоезда ЭС1П

es1p-cover-m-pack-034

Приведение электропоезда ЭС1П в рабочее состояние

В данной публикации в табличном виде представлена информация о приведении электропоезда ЭС1П в рабочее состояние.
es1p-cover-m-pack-158

Смена кабины управления электропоезда ЭС1П

В соответствии с алгоритмом, на электропоезде возможно выполнение смены кабины управления, как при приведении электропоезда в нерабочее состояние, так и при поднятых токоприемниках.
es1p-cover-m-pack-020

Приведение электропоезда ЭС1П в нерабочее состояние

Электропоезд имеет два нерабочих состояния: вспомогательные машины  не работают,  аккумуляторная  батарея отключена, осуществляется питание аварийных систем электропоезда; вспомогательные машины  не работают,  аккумуляторная  батарея отключена, не осуществляется питание аварийных систем электропоезда.
es1p-cover-m-pack-023

Порядок приведения электропоезда ЭС1П в рабочее состояние при разряженной аккумуляторной батареи

В случае отключения низковольтных потребителей от АБ системой управления (ступень «1») или АБ была отключена обслуживающим персоналом при помощи переключателей «Линии питания АБ Л1, АБ Л2» и «Питание шин от АБ», то приведение электропоезда в рабочее состояние производится штатным порядком.
es1p-cover-m-pack-019

Приведение электропоезда ЭС1П в состояние готовности к следованию сдвоенным составом

В данной публикации указан порядок действий по приведению электропоезда ЭС1П в состояние готовности к следованию сдвоенным составом.
es1p-cover-m-pack-037

Пересылка электропоезда ЭС1П в рабочем состоянии

Пересылка электропоезда в рабочем состоянии осуществляется вспомогательным (маневровым) локомотивом при маневровых передвижениях или буксировке электропоезда с перегона, со скоростью движения установленной для данного участка железнодорожных путей, но не более 140км/ч.
es1p-cover-m-pack-098

Пересылка электропоезда ЭС1П в холодном состоянии

Пересылка электропоезда в холодном состоянии производится с выключенными аккумуляторными батареями и с объединением между электропоездом и вспомогательным локомотивом тормозных магистралей или тормозных и питательных магистралей.
es1p-cover-m-pack-112

Приведение электропоезда ЭС1П в состояние «Отстой»

Электропоезд приводится в состояние «Отстой с питанием от внешнего источника» при осуществлении осмотров, ремонтных и пуско-наладочных работ, а также в случаях, когда необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи или поддержать ее в исходном заряженном состоянии.
Электропоезд ЭС1П

Эксплуатационные режимы электропоезда ЭС1П

Эксплуатационные режимы электропоезда ЭС1П: "Уборка", "ТО", "Проезд через мойку", "режим тестирования ТП", «Пригородное/городское сообщение» и «Дальнее сообщение», «Снятие блокировки движения».
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭС2ГП-004

Скоростной электропоезд Ласточка Премиум - ЭС2ГП

В руководстве по эксплуатации скоростного электропоезда Ласточка с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2ГП описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тормозное оборудование Allegro, Velaro, Desiro

Презентация по тормозному оборудованию Knorr-Bremse: приборам управления, тормозным приборам, арматуре c описанием основных принципов работы приборов, подготовленная преподавателем Учебного Центра Дирекции Скоростного Сообщения (УЦ ДОСС) Пегушиным Александром.
Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также для использования при поиске и устранении неисправностей.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980