Расположение оборудования на электропоезде ЭС1П

Электрическое и пневматическое оборудование электропоезда располагается в контейнерах подкузовного пространства, на крыше вагонов, во внутрипотолочных контейнерах и в электрошкафах кабины управления. Кабельные каналы расположены во внутрипотолочной и подвагонной зоне.

Для входа и выхода пассажиров в салон электропоезда, каждый вагон оборудован четырьмя входными прислонно-раздвижными дверями. Снаружи и изнутри вагона, входные двери снабжены устройствами для их автоматического открывания. Для обеспечения возможности посадки и высадки пассажиров с низких платформ, входные двери салонов электропоезда оборудованы автоматическими выдвижными подножками, управляемыми машинистом из кабины управления.

Для возможности прохода по составу электропоезда, вагоны соединены неразъемными межвагонными переходами, отгороженными от салона двухстворчатыми раздвижными дверями.

В салонах электропоезда расположены двух- и трехместные кресла класса «Турист» и «Бизнес», багажные полки и стойки, кулеры для питьевой воды, контейнеры для мусора. Под пассажирскими креслами, в зоне входных дверей каждого вагона располагается по два огнетушителя. Все вагоны оборудованы системой информирования пассажиров.

Для обеспечения безопасности и удобства работы обслуживающего персонала, информированности пассажиров о порядке пользования санитарным оборудованием, указания мест хранения инвентаря и путей эвакуации, оборудование электропоезда снабжено надписями, пиктограммами, графическими символами, знаками безопасности и этикетками, приведенными в Приложение А.

Каждый состав электропоезда оснащается инвентарным оборудованием. Перечень компонентов инвентарного оборудования и их расположение в составе электропоезда приведены в Приложении Б.

Для следования пассажиров с ограниченными возможностями в 1 вагоне электропоезда имеется два места для размещения кресел-колясок. Санитарный комплекс данного вагона предназначен для использования инвалидами-колясочниками. Все надписи в поезде продублированы шрифтом Брайля.

Планировка вагонов электропоезда выполнена с учетом требований СП. 2.5.1198-03 и ГОСТ 55434.

  • Расположение оборудования в вагонах 1 и 5
  • Расположение оборудования в вагонах 2 и 4
  • Расположение оборудования в вагоне 3
es1p-cover-m-pack-124

Расположение оборудования в вагонах 1 и 5 электропоезда ЭС1П

На крыше вагонов 1 и 5 расположены контейнеры с тормозными резисторами, климатическая установка пассажирского салона, установка системы охлаждения тягового преобразователя и климатическая установка кабины управления. Также на крыше вагона установлены антенны радиосвязи, спутниковой связи и системы информирования пассажиров.
es1p-cover-m-pack-078

Расположение оборудования в вагонах 2 и 4 электропоезда ЭС1П

В подвагонном пространстве расположены контейнер с аккумуляторной батареей, главный трансформатор, преобразователь собственных нужд, контейнер +374.20 с коммутационным высоковольтным оборудованием напряжением 25000/3000/110/380 В и контейнер с тормозным оборудованием.
es1p-cover-m-pack-089

Расположение оборудования в вагоне 3 электропоезда ЭС1П

В подвагонном пространстве расположены контейнер компрессорной установки, контейнер +574.20 с коммутационным оборудование напряжением 3000/110/380 В и контейнер тормозного оборудования.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭД9Э

Электропоезд переменного тока ЭД9Э

Справочник составлен на основе технической документации завода изготовителя ДМЗ, опыта эксплуатации локомотивными бригадами моторвагонного депо Казань рекомендаций машинистов инструкторов. Справочник составлен с целью обучения и использования локомотивными бригадами для устранения неисправностей при нестандартных ситуациях. Вначале каждой темы идет описание схемы, затем приводится принципиальная электрическая схема и далее виды неисправностей их причины, способы устранения.
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тормозное оборудование Allegro, Velaro, Desiro

Презентация по тормозному оборудованию Knorr-Bremse: приборам управления, тормозным приборам, арматуре c описанием основных принципов работы приборов, подготовленная преподавателем Учебного Центра Дирекции Скоростного Сообщения (УЦ ДОСС) Пегушиным Александром.
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980