Воздухопроводы и их арматура:
Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа
Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа (сепаратор) SP01-14 предотвращает проникновение влаги в трубопровод питательной магистрали через концевой кран головного вагона, при подаче сжатого воздуха от вспомогательного локомотива или стационарной компрессорной установки. Сепаратор позволяет удалять из сжатого воздуха до 99% крупноразмерных частиц влаги.
Краны концевые
На электропоезде в качестве концевых кранов применяются разобщительные шаровые краны с фиксацией рукоятки 426 (на тормозной магистрали) и 426-1 (на питательной магистрали), отличающиеся цветом рукоятки - красная или синяя.
Устройства для подачи звуковых сигналов
Для подачи звуковых оповестительных сигналов, на каждом головной вагоне электропоезда, со стороны кабины управления, над буферным брусом установлено два тифона и два свистка.
Рукава соединительные
Соединительные рукава предназначены для гибкой связи, герметичного соединения и компенсации температурных и монтажных деформаций между жестко закрепленными трубопроводами и агрегатами тормозного оборудования электропоезда.
Блок воздушных резервуаров
Воздушные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. На каждом вагоне электропоезда установлен блок воздушных резервуаров, состоящий из трех резервуаров, каждый объемом по 100 л. Главный воздушный резервуар РС1 служит для создания в питательной магистрали электропоезда запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического оборудования. Одновременно, главный резервуар выполняет функции влагосборника. Для удаления скопившейся влаги, главный воздушный резервуар оснащен клапаном сброса. Общий объем главных воздушных резервуаров электропоезда 500 л.
Регуляторы положения кузова 003ММ
Регулятор положения кузова 003ММ предназначен для автоматического поддержания заданного уровня высоты кузова над головкой рельсов, независимо от величины нагрузки на пневморессоры.
Индикатор тормозной 421
Индикатор тормозной 421 предназначен для визуального контроля текущего состояния пневматического и стояночного пружинного тормоза, при нахождении снаружи электропоезда. Определение текущего состояния тормозов осуществляется по цветографическим символам, видимым в окнах индикации передней стороны устройства.
Кран шаровой разобщительный типа 1-8
Кран шаровой разобщительный типа 1-8 применяется: для перекрытия сжатого воздуха к пневматическому оборудованию санитарных модулей в вагонах 1, 3 и 5 (КН7), для обеспечения выхода сжатого воздуха из полости адаптера пневморессоры в атмосферу (КН5, КН6), для удаления конденсата из сепаратора-влагоотделителя (КН3).
Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) с диагностикой
Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) устанавливается в пульте машиниста (КН2) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение питательном магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).
Кран шаровой разобщительный типа 129Д с диагностикой
Кран шаровой разобщительный типа 129Д устанавливается в пульте машиниста (КН1) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение тормозной магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).
Датчики избыточного давления типа AZM-SML
Датчики избыточного давления типа AZM-SML (ДД) с унифицированным выходным сигналом предназначены для непрерывного преобразования давления сжатого воздуха в электрический выходной сигнал, и передачи его в систему управления электропоездом.
Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02
Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02 (срабатывающий при нулевом перепаде давлении) предназначен для управления подачей сжатого воздуха к расцепному цилиндру автоматической сцепки головного вагона электропоезда при дистанционном расцепе двух электропоездов.
Предохранительные клапаны адаптеров пневматических рессор
На адаптерах пневматических рессор установлены предохранительные клапаны типа 813 со свободным выпуском рабочей среды, которые служат для защиты адаптеров от разрушения при повышении в них давления сжатого воздуха выше допустимого.
Муфта измерительная
Муфта измерительная (КТ) предназначена для: контроля давления сжатого воздуха (при подключении к муфте измерительного прибора, оборудованного специальным переходным штуцером); удаления влаги (при подключении к муфте шланга со специальным переходным штуцером).
Клапан сбрасывающий СК3/4
Клапан сбрасывающий устанавливается на главном резервуаре и предназначен для удаления, скопившегося в резервуаре, конденсата. Клапан при помощи штуцера с резьбой G3/4” вкручивается в бобышку, приварную в нижней части главного резервуара и закрывается защитным кожухом.