Синхронные генераторы каждой секции запитывают свою трехфазную магистраль (провода 81…83) переменным током напряжением 220 В и частотой 50 Гц, которую считают основной.

Синхронные генераторы каждой секции запитывают свою трехфазную магистраль (провода 81…83) переменным током напряжением 220 В и частотой 50 Гц, которую считают основной.
В маневровом положении контроллера машиниста получает питание провод 11 (12). Через замкнутые контакты РУМ возбуждается катушка вентиля реверсора “Вперед” (“Назад”).
При каждом отключении тяги тормозной переключатель автоматически устанавливается в тормозное положение (через блокировки реле-повторителя ПЛКТ и реле ПРП подается питание на вентиль ТПТ).
Источники тока низковольтных цепей служат для питания пусковой аппаратуры вспомогательных машин, управления тяговыми двигателями, питания собственных нужд электропоезда, они расположены на головных и прицепных вагонах.
В силовую цепь моторного вагона входят токоприемник, устройство защиты от радиопомех, разрядники, аппараты защиты, тяговые двигатели и ряд специальных аппаратов.
Для регулирования выпрямленного напряжения изменением момента открытия вентилей выпрямитель должен быть собран на тиристорах. Если на их управляющие выводы подавать отпирающие импульсы с помощью автоматики, то можно открывать вентили в требуемые моменты времени и изменять таким образом общее время, в течение которого каждый тиристор проводит ток.
Полупроводниками называют материалы, занимающие промежуточное положение между проводниками и диэлектриками. Особенность металлических проводников в том, что в них имеются свободные электроны — носители электрических зарядов. В диэлектриках таких электронов нет, поэтому они не проводят ток. Электропроводность полупроводников существенно возрастает при введении в них различных примесей, причем проводимость может быть электронной (n) или дырочной (р). Она во многом зависит от температуры, освещенности, напряженности электрического поля, сжатия и других факторов.
Трансформатор — это статическое электромагнитное устройство, установленное в цепях переменного тока, для преобразования электроэнергии с одним соотношением тока и напряжения в электроэнергию с другим соотношением этих величин (преобразовывать постоянный ток трансформатор не может).
Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Управление происходит за счет замыкания и размыкания контакторных элементов контроллера в определенной последовательности при перемещении главной рукоятки (штурвала).
Работает вентиль следующим образом. При подаче питания на катушку 3 она намагничивает сердечник. Якорь 4 притягивается к нему и надавливает на стержень 9 верхнего клапана. Верхний клапан перекрывает отверстие в седле и, воздействуя на иглу, отжимает от седла нижний клапан 13. Сжатый воздух из магистрали попадает в цилиндр аппарата, вызывая его срабатывание.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр