ed2t-m-covers-014

Быстродействующий выключатель БВП-105А

Быстродействующий выключатель (БВ) служит для защиты силовой цепи тяговых двигателей от токов короткого замыкания и перегрузок. Основное требование, предъявляемое к выключателю, — как можно быстрее прекратить нарастание тока короткого замыкания (к.з.) и отключить защищаемую цепь, не допуская повреждения ее элементов.

SONY DSC

Разрядники РМВУ-3,3 и РВКУ-3,3А01

Они предназначены для защиты электрооборудования электропоезда от перенапряжений, которые возникают в контактной сети при мощных атмосферных электрических разрядах. На крыше каждого моторного вагона установлены два разрядника. Кроме того, данные аппараты предохраняют оборудование от коммутационных перенапряжений при работе моторных и прицепных вагонов.

ed2t-m-covers-013

Токоприемник Л-13У

Токоприемники работают в тяжелых эксплуатационных условиях: при сильном ветре, гололеде, низких температурах и т.д. Следовательно, требования к аппаратам очень высоки. Так, подвижная система должна быть достаточно легкой, чтобы во время скольжения полоза по контактному проводу, высота которого постоянно меняется, не происходило бы отрывов. При этом сила нажатия на провод не должна быть меньше определенной величины, чтобы токосъем обеспечивался без искрения и дугообразования. Если она окажется слишком большой, может произойти опасное отжатие контактного провода, что приведет к аварии. Механизм подъема и опускания обязан быть простым и надежным, должна гарантироваться одновременность срабатывания всех токоприемников электропоезда и т.д.

DIGITAL CAMERA

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея служит источником питания цепей низкого напряжения при неработающих преобразователях. Во время подготовки электропоезда к работе, а также при повреждении генератора в пути следования от нее снабжаются электроэнергией катушки различных аппаратов, осветительные и сигнальные лампы, цепи ЭПТ, АЛСН, радиостанции и др.

ed2t-m-covers-010

Вспомогательные машины

Динамотор ДК-604В. Его устанавливают на электропоездах ЭР2. Он служит в качестве преобразователя для получения напряжения 50 и 1500 В. Напряжение 1500 В требуется для работы двигателя компрессора, так как изготовить его с изоляцией на 3000 В затруднительно (электрическая машина имела бы значительные габариты и ее было бы сложно расположить под вагоном электропоезда).

ed2t-m-covers-046

Электрические машины переменного тока

Асинхронный двигатель. Принцип действия электрических машин переменного тока, которые делятся на синхронные и асинхронные, основан на использовании вращающегося магнитного поля. Они состоят из неподвижной части (статора) и подвижной вращающейся части (ротора).

er2t-m-covers-045

Электрические машины постоянного тока (генераторы и двигатели)

Принцип действия электрической машины основан на использовании электромагнитной индукции и взаимодействии проводника с током с магнитным полем. В электрической машине две основные части: неподвижная (главные полюсы с обмоткой возбуждения), по которой проходит ток и создает рабочий магнитный поток Ф, и подвижная (якорь с проводниками).

ed2t-m-covers-029

Механическое оборудование

Кузов вагона является несущей цельнометаллической конструкцией, собранной из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкостенными стальными гофрированными листами. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники, гофры на боковых стенах и крыше) и поперечные (вертикальные стойки боковых стен, дуги крыши, поперечные балки рамы кузова) объединены в единую конструкцию и, включая гофрированную обшивку, воспринимают все нагрузки, возникающие при движении вагона.

er2t-m-covers-029

Тележки электропоездов постоянного тока

На электропоездах ЭР2 в конструкции редуктора не предусмотрено симметричное расположение опорных подшипников: они располагаются на оси колесной пары по одну сторону от зубчатого колеса. С противоположной стороны (со стороны колеса) корпус редуктора опоры не имеет. На колесном центре и корпусе редуктора выполнены лабиринтные уплотнения, препятствующие вытеканию смазки.

Рубрики

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.