OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Общие сведения об электропоездах

Первые моторвагонные секции выпускал Мытищинский машиностроительный завод. Они состояли из моторного вагона и двух прицепных, которые одновременно являлись и головными вагонами. По мере увеличения населенности из двух-трех таких секций стали формировать моторвагонные поезда. Вначале все электрооборудование поставляла английская фирма “Виккерс”, и секции обозначали индексом Св (“С” — “Северные железные дороги”, «в» — электрооборудование фирмы «Виккерс»); с поступлением электрооборудования отечественного завода «Динамо» секции стали обозначать Сд. В довоенные годы выпустили 260 таких секций.

er2r-m-covers-054

Система сигнализации электропоезда ЭР2

В систему сигнализации электропоезда входят сигнальные лампы, расположенные на пульте головного вагона, опознавательные сигнальные лампы моторных вагонов, а также указатели срабатывания отдельных защитных аппаратов на прицепных вагонах.

Рубрики

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.