Кран машиниста усл. № 395.000-5 состоит из корпуса 1, редуктора 2 (питательного клапана), средней части 3 (зеркало золотника), крышки 4, ручки 5 с фиксатором 6, контроллера 7 и стабилизатора 9.

Кран машиниста усл. № 395.000-5 состоит из корпуса 1, редуктора 2 (питательного клапана), средней части 3 (зеркало золотника), крышки 4, ручки 5 с фиксатором 6, контроллера 7 и стабилизатора 9.
Устройство. Воздухораспределитель усл. № 292-001 состоит из магистральной части, крышки и ускорителя экстренного торможения. В корпусе 40 запрессованы три втулки: золотниковая 41, переключательной пробки 17 и поршневая 57.
Компрессор ЭК-7Б имеет корпус (картер) 18, отлитый из серого чугуна. Корпус состоит из двух полостей: левой и правой.
Моторный вагон оборудован системой пескоподачи. Для хранения песка установлены два бункера 24 (правый и левый), сообщенные трубопроводом с форсунками 23. Сжатый воздух к форсункам поступает из напорной магистрали через пневматический клапан 25, управляемый включающим вентилем 26.
Вентиляцию и отопление вагонов включают кнопкой Отопление и вентиляция, расположенной на пульте управления. При нажатии кнопки по проводу 36 подается напряжение на катушки промежуточных реле отопления ПРО всех вагонов.
Управление тяговыми двигателями в режиме электрического торможения, а также управление электропневматическим тормозом осуществляет контроллер машиниста, имеющий пять тормозных положений.
Все источники питания расположены на прицепных (головных) вагонах. Цепи управления на электропоезде ЭР2Р рассчитаны на напряжение 110 В, а электрические цепи, связанные с электропневматическим тормозом,— на напряжение 50 В.
Знание локомотивной бригадой назначения электрических блокировок позволяет лучше понять работу электрических цепей и принять правильное решение при возникновении той или иной неисправности.
Питание силовых вспомогательных цепей вагонов осуществляется от контактной сети через главный разъединитель Гр и предохранители Пр1 и Пр2.
На моторном вагоне электропоезда ЭР2Р установлены четыре тяговых двигателя, которые всегда соединены последовательно. Силовая цепь обеспечивает их работу как в режиме тяги, так и в режиме электрического торможения.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.