К цепям освещения относятся цепи главного освещения салона, тамбуров, дежурного освещения, поездной сигнализации, освещения тамбурных шкафов, подвагонной камеры аппаратов, калориферных чердаков.

К цепям освещения относятся цепи главного освещения салона, тамбуров, дежурного освещения, поездной сигнализации, освещения тамбурных шкафов, подвагонной камеры аппаратов, калориферных чердаков.
Тяговые двигатели, как известно, обладают свойством обратимости, т. е. могут работать как двигателями, так и генераторами. Перевод машины из двигательного режима в генераторный можно осуществлять различными способами: уменьшая напряжение сети, увеличивая э. д. с. машины путем повышения частоты вращения якоря или увеличивая магнитный поток.
На электропоездах ЭР2 предусмотрен реостатный пуск с переключением тяговых двигателей с последовательного на последовательно-параллельное соединение.
Эти режимы определяются требуемыми режимами движения электропоездами которым относятся разгон поезда (пуск), движение поезда с установившейся скоростью при включенных тяговых двигателях, движение при выключенных тяговых двигателях (выбег), торможение и стоянка на остановочном пункте.
Щелочные аккумуляторы поступают с завода без электролита. При вводе их в действие нужно подготовить электролит, руководствуясь следующими соображениями.
На электропоездах ЭР2 применяют щелочные аккумуляторные батареи 40НК-125, а на ЭР2Р—90НК-55.
Трансформатором называется электромагнитное устройство, служащее для преобразования в цепях переменного тока электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения.
Для радиотелефонной связи машиниста с диспетчером, дежурным по станции, а также машинистами других поездов в кабине машиниста установлена радиостанция 42РТМ-А2-ЧМ (с двойным управлением). На крыше головного вагона устанавливается коротковолновая антенна.. В комплект радиостанции входят блок питания, блок низкочастотных и вызывных устройств, приемопередатчик, два пульта управления, антенно-согласующее устройство, два громкоговорителя, тройник и микротелефон.
Коммутирующие устройства устанавливают в силовых цепях и цепях управления. К коммутирующим устройствам можно отнести междувагонные соединения, разъединители цепей управления, различного рода выключатели, рейки зажимов, заземляющие устройства, рубильники.
На электропоездах ЭР2 и ЭР2Р применяют счетчики Д-621 ферродинамической системы с отдельным добавочным резистором и шунтом. Устанавливают их в высоковольтном шкафу моторного вагона на резиновых гасителях. На диске счетчика имеется метка, а на циферблате—стрелка, указывающая направления вращения диска в режимах тяги и рекуперативного торможения.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.