Клапан токоприемника КЛП-101 (рис.130) предназначен для управления приводом токоприемника. Он установлен в низковольтном шкафу моторного вагона и представляет собой трехходовой кран с пневматическим приводом дистанционного импульсного действия.

Клапан токоприемника КЛП-101 (рис.130) предназначен для управления приводом токоприемника. Он установлен в низковольтном шкафу моторного вагона и представляет собой трехходовой кран с пневматическим приводом дистанционного импульсного действия.
Электропневматические вентили включающего типа служат для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов и приводами дверей вагонов. Вентили имеют клапанную систему, при помощи которой сжатый воздух попадает в цилиндры аппаратов. Управление осуществляется электромагнитным способом.
Для дистанционного автоматического управления электропоездом в режимах тяги и реостатно-рекуперативного торможения предназначен контроллер машиниста (КМ).
Регулятор давления АК-11Б применяют для автоматического включения и выключения электродвигателя компрессора в зависимости от давления в напорной магистрали, а также для включения и выключения электродвигателя вспомогательного компрессора при подъеме токоприемника, когда в пневматической сети отсутствует воздух.
Регулятор температуры ТЖ-В (терморегулятор) предназначен для автоматического поддержания в заданных пределах температуры воздуха в салоне вагона, а также в кабине машиниста электропоезда. Этот прибор работает на принципе расширения герметично замкнутой в термопатроне жидкости.
Регуляторы напряжения СРН-8А установлены на электропоездах ЭР2 первых выпусков. На электропоездах ЭР2 с № 1101 эти регуляторы напряжения не применяют. Для регулирования напряжения предназначен блок БРЗГ (полупроводниковый регулятор напряжения).
При коротких замыканиях в цепи тяговых двигателей ток быстро увеличивается до значения уставки БВ. В тех случаях, когда замыкание на «землю» происходит по цепи с сопротивлением или в цепи остается часть включенных тяговых двигателей, ток неполного короткого замыкания может быть меньше значения, на которое отрегулирован БВ. Между тем этот ток опасен для целости электрического оборудования. Дифференциальное реле является в таких случаях более чувствительным.
Отопительная система вагонов состоит из электрических печей ПЭТ-1У3, предназначенных для нагрева воздуха внутренних помещений электропоезда, и электрокалориферов — для подогрева наружного воздуха, поступающего в пассажирское помещение.
Резисторы служат для ограничения тока в цепях тяговых двигателей и вспомогательных машин, а также для регулирования электрических процессов.
Для защиты электрооборудования электропоезда от перенапряжений, возникающих в контактной сети при электрических разрядах, а также от коммутационных перенапряжений, появляющихся, например, при отключении тока короткого замыкания, применяют вентильные разрядники с нелинейным вилитовым сопротивлением.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.