Реле поляризованное, отключает контактор генератора при обратном токе от батареи к генератору, имеет последовательную и параллельную обмотки, действующие согласно.

Реле поляризованное, отключает контактор генератора при обратном токе от батареи к генератору, имеет последовательную и параллельную обмотки, действующие согласно.
Подъем и опускание токоприемника можно осуществлять как из головного вагона (поездные провода 25, 26), так и из любого моторного вагона, пользуясь индивидуальными импульсными кнопками.
В связи с тем, что контроллер машиниста и кнопки управления установлены на головных вагонах, управление поездом может осуществляться только из головного вагона. К аппаратам всех пяти моторных вагонов управляющие сигналы поступают по поездным проводам.
На электропоезде ЭР2 предусмотрен реостатный пуск тяговых двигателей с переключением их в процессе пуска с последовательного на параллельное соединение, двухступенчатое ослабление поля па каждом из двух соединений шунтированием обмоток возбуждения активным и индуктивным сопротивлениями и реверсирование хода поезда, а также защита тяговых двигателей от перегрузок, коротких замыканий, боксования и перенапряжений.
В данной публикации представлена информации о возможных неисправностях цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения.
В пассажирском помещении вагона светильники (лампы накаливания) размещены на потолке в два ряда (16 в головном вагоне, 24 в моторном и прицепном).
Для вентиляции вагона предусмотрены два самостоятельных агрегата 014/000, расположенных в чердачных помещениях тамбуров.
В эксплуатации между плановыми осмотрами и ремонтами необходимо: регулировать звуковые сигналы; устранять утечки воздухопроводов подтягиванием гаек, перестановкой соединений или заменой прокладок; заменять поврежденные соединительные рукава; проверять работу тормоза, тормозного и пневматического оборудования; проверять работу стеклоочистителей и устранять неполадки в них.
При зарядке тормоза и проверке плотности обмыливанием всех соединений нужно проверить действие тормоза от крана машиниста или переносного устройства, оборудованного таким же краном.
В данной публикации в табличном виде представлены информация о возможных неисправностях электровоздухораспределителя 305-001.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр