Системы отопления, вентиляции и освещения вагонов электропоезда ЭР2 рассчитаны на напряжение постоянного тока 50В.

Системы отопления, вентиляции и освещения вагонов электропоезда ЭР2 рассчитаны на напряжение постоянного тока 50В.
Подготовка электропоезда к работе, ведение поезда на линии, указания по технике безопасности, возможные неисправности и методы их устранения.
При управлении из головной кабины краны двойной тяги в этой кабине должны быть открыты, а в задней кабине закрыты. Воздухораспределитель заряжает запасные резервуары из тормозной магистрали, давление в которой поддерживается краном машиниста при поездном положении ручки крана. В это время тормозные цилиндры через воздухораспределители сообщены с атмосферой. Управление тормозами может быть электрическое и пневматическое.
Схема пневматического оборудования, тормозная передача, автоматический регулятор рычажных передач уел № 536М, устройство и работа авторегулятора пневмомеханического действия (моторная тележка), регулирование давления напорной магистрали, неисправности электровоздухораспределителя 305-001, испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде, уход за тормозным оборудованием, уход за пневмооборудованием.
Карта смазки, таблица поездных и секционных проводов цепи управления, перечень электрических машин и аппаратов, таблица сопротивлений, таблица предохранителей, таблица проводов, перечень пневматических аппаратов.
В связи с тем, что контроллер машиниста и кнопки управления установлены на головных вагонах, управление поездом может осуществляться только из головного вагона. При этом по поездным проводам происходит управление аппаратами всех пяти моторных вагонов.
Поворот реверсора в заданное положение осуществляется при подаче питания на один из поездных проводов 11 или 12 и при соединении с «минусом» батареи или генератора поездного провода 9, т. е. после установки нажатой главной рукоятки контроллера машиниста в одно из ходовых положений. До этого реверсор находится в том же положении, при котором он находился при предыдущем включении контроллера.
По вспомогательным высоковольтным цепям весь поезд можно разбить на пять секций: в каждую секцию входят моторный и соседний прицепной вагоны, соединенные между собой высоковольтными междувагонными соединениями.
Аккумуляторная батарея имеет емкость 80 Ач и служит для питания клапана пантографа и электромагнитных контакторов при заправке поезда, для управления поездом в течение некоторого времени при выходе из строя генератора управления головного вагона, а также для питания дежурного и служебного освещения двух вагонов при опущенном пантографе или неработающем генераторе управления.
При включении ВУ головного вагона или кнопки Управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ возбуждаются секционные провода 20; контакторы МК1 прицепных вагонов включаются и динамоторы запускаются на всех прицепных вагонах поезда.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.