Система отопления вагонов электропоезда состоит из электрических печей, предназначенных для нагрева пассажирского помещения, и электрокалориферов, предназначенных для подогрева поступающего снаружи воздуха.

Система отопления вагонов электропоезда состоит из электрических печей, предназначенных для нагрева пассажирского помещения, и электрокалориферов, предназначенных для подогрева поступающего снаружи воздуха.
В исправном состоянии тормозное оборудование поддерживается благодаря регулярным осмотрам, регулировкам в пунктах оборота и небольшим ремонтам на профилактическом осмотре.
Давление в напорной магистрали (в пределах 6,5—8 Ат) поддерживается периодическим включением электрокомпрессоров с помощью регулятора давления 41.
Регулятор пневмомеханического действия устанавливают в тормозной передаче с тормозными цилиндрами на раме тележки моторного вагона электропоезда. Он предназначен для регулирования выхода штока тормозного цилиндра в заданных пределах.
У прицепных и головных вагонов на горизонтальных рычагах, соединенных с тормозным цилиндром, имеется по два отверстия для изменения положения затяжки, т. е. передаточного отношения.
Технические данные ламп, сопротивлений, предохранителей приведены в табл. 43 — 47.
Подать питание на катушку от источника, имеющего плавную регулировку напряжения до 100 в. При плавном изменении тока отрегулировать регулировочной пружиной и немагнитной прокладкой (толщиной 0,3±0,1 мм) ток отпадания реле в соответствии с таблицей уставок.
Регулировка на панели. После предварительной и обязательной проверки регулятора необходимо произвести электрическую регулировку аппарата. На стенде испытательной станции регулировку производят в следующем порядке.
Конструкция. Реле ускорения (по схеме РУ) имеет магнитопровод 3 с большим воздушным зазором, мало изменяющимся при включении реле, якорь 5, установленный на призматическом упоре 7, и размыкающий контакт 4 (серебряный) цепи управления без притирания.
Подать на зажимы 0 и Р33 питание от источника, имеющего плавную регулировку напряжения до 100 в. При плавном изменении тока отрегулировать с помощью регулировочной пружины и немагнитной прокладки (0,4±0,1 мм) ток отпадания реле в соответствии с таблицей уставок.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.