Скоростемер СЛ-2М является самопишущим измерительным прибором. Скоростемер предназначается для выдачи непрерывных показаний скорости движения, пройденного пути и суточного времени.

Скоростемер СЛ-2М является самопишущим измерительным прибором. Скоростемер предназначается для выдачи непрерывных показаний скорости движения, пройденного пути и суточного времени.
Сигнальная лампа отпуска тормоза питается от поездного провода 39 (на вагонах Ср3) и 49 (на ЭР1, ЭР2, ЭР9П, ЭР9). Она светит как при торможении, так и при перекрыше в положениях II и III крана машиниста и гаснет при отпуске тормоза — положения I и IIА.
На тележках, имеющих центральное подвешивание с цилиндрическими рессорами, кузов вагона опирается на скользуны, закрепленные на надрессорном брусе. Нагрузка от надрессорного бруса передается через пружинный комплект, поддон, подвески на раму тележки и далее через первую ступень подвешивания на колесную пару. Шарнирный узел подвески закрыт колпачком. Усилия тяги и торможения между надрессорным брусом и рамой тележки передаются через поводок с упругим элементом, а между кузовом и надрессорным брусом через шкворень, имеющий амортизатор.
Технические данные пусковых и демпферных сопротивлений.
При эксплуатации и ремонте электропоездов необходимо строго соблюдать правила по технике безопасности, руководствуясь Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава постоянного тока и местными инструкциями на дорогах.
Для приведения поезда в движение реверсивную рукоятку устанавливают в положение Вперед, а рукоятку контроллера машиниста в одно из ходовых положений.
Токоприемник (по схеме Т) служит для обеспечения токосъема с контактного провода и связи с электрическим оборудованием электропоезда. Токоприемник ТЛ-13У оборудован полозом с угольными вставками, а ТЛ-14М — с медными накладками.
Выключатель (по схеме БВ) предназначен для защиты электрооборудования при коротких замыканиях и перегрузках. Собственное время его выключения, т. е. время от момента возникновения условий, вызывающих срабатывание, до начала расхождения контактов составляет 0,002 сек.
Переключатель (по схеме ГР) постоянного тока приспособлен для установки в подвагонной камере. Переключение производят реверсивной рукояткой.
На электропоездах ЭР2 применяют переключатель типа ПР-320А (по схеме В1—В8) с включающим вентилем типа ВВ-2А.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр