Комплект пусковых сопротивлений (по схеме Р1-Р10) состоит из двух ящиков по 18 элементов сопротивлений типа КФ в каждом. Элементы сопротивления изготовлены из фехралевой ленты.

Комплект пусковых сопротивлений (по схеме Р1-Р10) состоит из двух ящиков по 18 элементов сопротивлений типа КФ в каждом. Элементы сопротивления изготовлены из фехралевой ленты.
Высоковольтный герметический бумажный конденсатор КБГП (по схеме ФК) установлен в заземленном металлическом ящике на крыше вагона и предназначен для подавления радиопомех.
Индуктивные шунты (по схеме ИШ-1 и ИШ-2) предназначены для работы в цепях ослабления поля тяговых двигателей.
Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.
Щитовые амперметры А и вольтметры Vв магнитоэлектрической системы типа M151 применяют для измерения тока и напряжения в высоковольтных сетях постоянного тока.
Для соединения вала тягового двигателя с валом шестерни редуктора на электропоездах первого выпуска применена кулачковая муфта, которая передает крутящий момент от двигателя колесной паре и компенсирует несоосность вала двигателя и вала шестерни редуктора, возникающую при движении поезда.
Аппаратура защиты (рис. 130) выпрямительной установки состоит из блока управления, блока датчиков пробоя вентилей ДИВ, датчика короткого замыкания ДКЗ, быстродействующего контактора КЗ типа КМБ-3 и быстродействующего дифференциального реле БДР.
Разрядник вентильный униполярный с магнитным гашением дуги. Предназначен для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений тяговых электрических установок постоянного тока положительной полярности.
Данная публикация в табличном виде содержит данные о нормативах по тормозам.
На электропоезде ЭР22, на прицепном вагоне установлен один тормозной цилиндр, а на моторном вагоне — восемь тормозных цилиндров, по одному на каждое колесо колесной пары. На моторном и прицепном вагонах тормозные цилиндры питаются от воздухораспределителя или электровоздухораспределителя через реле давления и авторежим, регулирующий давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагонов пассажирами.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.