er22-m-covers-21

Трансформатор силовой

Термосигнализатор трансформатора (ТРТ) типа ТС-100 — паровой манометрический дистанционный термометр с электроконтактным устройством. Контактов — два, каждый из них связан с отдельной указательной стрелкой на шкале прибора.

er22-m-covers-13

Спецификация оборудования пневматической сети

На вагонах электропоездов ЭР9 и ЭР9П принципиальная схема и пневматическое оборудование выполнены аналогично соответствующим вагонам электропоезда ЭР2, однако имеются некоторые отличия. Так на головном и прицепном вагонах ЭР9 после главного резервуара на напорной магистрали установлен влагосборник типа 116сб, а на головном и прицепном вагонах ЭР9П добавлен еще электропневматический вентиль ВВ-34Ш, установленный на змеевике перед обратным клапаном. После остановки компрессора этот вентиль выпускает воздух из змеевика в атмосферу, чем разгружает клапана и облегчает запуск электрокомпрессора.

er22-m-covers-11

Воздушный выключатель, разрядник, фильтр

Через дверцы шкафов № 1, 2, 4 и 6 осуществляется доступ к электрическому монтажу розеток и штепселей междувагонных соединений цепей управления и отопления. На крыше моторного вагона расположены токоприемник, высоковольтный разрядник, индуктивный фильтр радиопомех, воздушный высоковольтный выключатель, верхняя половина трансформатора тока высоковольтного ввода и опорные высоковольтные изоляторы с шинами для параллельного соединения токоприемников.

er22-m-covers-11

Устройство и работа выпрямителей и сглаживающего реактора

На выводах тяговой обмотки трансформатора получают пониженное напряжение переменного тока. Однако тяговые двигатели рассчитаны на питание только постоянным током, поэтому переменный ток превращают в постоянный с помощью выпрямителей, собранных в выпрямительную установку, которая размещена на каждом моторном вагоне электропоезда.

er22-m-covers-12

Типы электрических машин постоянного тока

Электрическая машина может работать как электродвигателем, так и генератором. Электродвигатель потребляет электрическую энергию и преобразует ее в механическую, развивая при этом вращающий момент на валу якоря. Обязательным условием работы электрической машины в качестве двигателя является присоединение ее к электрической сети соответствующего напряжения.

er22-m-covers-10

Реакция якоря и коммутационные явления

Магнитный поток обмотки возбуждения двигателя, создаваемый главными полюсами, при отсутствии тока в якоре располагается так: наибольшее количество магнитных силовых линий пересекается проводниками якоря под серединой полюсов, наименьшее — по краям.

er22-m-covers-03

Основные свойства тяговых двигателей

Нагрузкой для тяговых двигателей является механическое сопротивление, которое приходится преодолевать подвижному составу при движении и которое можно представить в виде вращающего момента на валу двигателя, действующего против вращающего момента, создаваемого током и магнитным полем двигателя.

Рубрики

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.