В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование, электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование, электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания электропоезда ЭР200. Книга рассчитана на инженеров и техников. Она также может быть полезной студентам вузов и учащимся техникумов и технических школ, локомотивным бригадам и ремонтному персоналу депо.
В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Быстродействующие предохранители все шире применяются для защиты цепей различных силовых полупроводниковых устройств, в том числе и преобразователей тяговых решений ЖД и электротранспорта. В свою очередь, применение предохранителей в тяговых решениях имеет ряд особенностей, накладывающих более жесткие требования к защитным устройствам.
Схема выпрямительной установки и конструкция вентилей ВКД-200 и ВК-200. Вентили в зависимости от допустимого обратного синусоидального напряжения (амплитудного значения) делят на классы. Вентили также делят на группы по величине падения напряжения в проводящем направлении при номинальном значении прямого тока.
Термодатчик является взаимозаменяемым с термореле ТР-200 и имеет условный № 62.70.40.021, предел регулируемых температур 105—130°С, разрывную мощность контактов при напряжении 50 в постоянного тока — 150 вт, один размыкающий контакт.
Разделительные трансформаторы – это трансформаторы питания систем электрического подогревания стрелочных переездов, расположенные в шкафах по краям железнодорожного полотна и в колодцах.
В качестве реле электропневматического тормоза (РПТ) на электропоездах переменного тока применено реле типа Р-3100С-2, технические данные которого приведены в разделе «Регуляторы и реле низковольтных цепей» для электропоездов постоянного тока. В этом же разделе приведены данные реле типа МКУ-48С, используемого как реле-повторитель термодатчика ПТВ1—ПТВ3.
Термосигнализатор трансформатора (ТРТ) типа ТС-100 — паровой манометрический дистанционный термометр с электроконтактным устройством. Контактов — два, каждый из них связан с отдельной указательной стрелкой на шкале прибора.
На вагонах электропоездов ЭР9 и ЭР9П принципиальная схема и пневматическое оборудование выполнены аналогично соответствующим вагонам электропоезда ЭР2, однако имеются некоторые отличия. Так на головном и прицепном вагонах ЭР9 после главного резервуара на напорной магистрали установлен влагосборник типа 116сб, а на головном и прицепном вагонах ЭР9П добавлен еще электропневматический вентиль ВВ-34Ш, установленный на змеевике перед обратным клапаном. После остановки компрессора этот вентиль выпускает воздух из змеевика в атмосферу, чем разгружает клапана и облегчает запуск электрокомпрессора.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.