Электрические аппараты, применяемые на электропоездах постоянного тока для коммутации и переключения в силовых цепях, схемы выпрямления.

Электрические аппараты, применяемые на электропоездах постоянного тока для коммутации и переключения в силовых цепях, схемы выпрямления.
Принцип действия электрической машины основан на использовании электромагнитной индукции и взаимодействии проводника с током с магнитным полем.
Пятнадцатого октября 1929 г: состоялось официальное открытие первого электрифицированного участка России Москва — Мытищи Северных железных дорог. Но еще в начале августа первая отечественная трехвагонная электросекция Св001, которая рассматривалась в то время как поездная единица, совершила опытную поездку до станции Мытищи (18 км).
Здесь представлена таблица сопротивлений электропоезда ЭР2.
В данной публикации представлена таблица перечней электрических машин и аппаратов электропоезда ЭР2.
Зимние смазки для локомотивов и моторвагонного подвижного состава применяют в соответствии с приказом МПС № 15/ЦЗ 1961 г. по железным дорогам: с 1 октября до 1 мая на Северной, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной; с 1 ноября до 1 мая на Октябрьской — северные участки; с 1 декабря по 1 апреля —на Донецкой, Юго-Западной; с 1 декабря до 1 марта — на Львовской, Одесско-Кишиневской, Донецкой, Приднепровской, Северо-Кавказской и Казахской на участках Тюлькубаса и Джусалы; с 1 ноября до 1 апреля — на всех остальных железных дорогах. На Закавказской дороге и Ашхабадском отделении Среднеазиатской дороги применяют летние смазочные материалы в течение всего года.
Под кузовом размещены: ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.
Электродинамический счетчик постоянного тока типа СКВТ-Д621 с отдельным добавочным сопротивлением и шунтом предназначен для учета электроэнергии на электроподвижном составе железных дорог.
Делитель напряжения является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины рассчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно.
Электродвигатели УРТ-110А устанавливают на моторных тележках электропоездов ЭР1 и ЭР2.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр