ed2t-m-covers-043

Скоростемер 3СЛ-2М

Локомотивный скоростемер является самопишущим измерительным прибором. Он фиксирует на диаграммной ленте скорость движения, пройденный путь, время, давление в тормозных цилиндрах, показания красного, красного с желтым и желтого огней локомотивного светофора АЛСН и включенное положение автостопа. Диаграммную ленту изготавливают из бумаги и покрывают слоем сернокислого бария.

ed2t-m-covers-009

Амперметр и вольтметр

В электрических цепях электропоезда амперметр и вольтметр являются основными измерительными приборами. Измерение тока может быть прямым и косвенным. В первом случае измеряемую цепь прерывают и в рассечку проводов последовательно с нагрузкой включают амперметр.

er2t-m-covers-032

Система автоматического ведения электропоезда (САВПЭ)

В настоящее время на сети дорог успешно внедряется система автоматического ведения электропоезда. Она предусматривает автоматический разгон поезда до требуемой скорости, поддержание скорости и ее снижение перед сигналами, требующими ограничить скорость, предупреждениями, а также безусловную остановку электропоезда перед запрещающими сигналами. При приближении к остановочным пунктам торможение выполняет машинист.

er2t-m-covers-012

Частотомер

Кроме напряжения и тока, в цепях переменного тока обязательно контролируют частоту. Для этого служит специальный прибор — частотомер. Его шкала отградуирована не от нуля до определенного значения, а в диапазоне 45…55 Гц, так как в сетях переменного тока она, как правило, остается в указанных пределах.

ed2t-m-covers-041

Счетчик электрической энергии Д-621

В высоковольтных шкафах электропоезда ЭР2 имеются счетчики для учета израсходованной электроэнергии. На поездах с электрическим торможением установлены два счетчика, один из которых подсчитывает возвращенную в контактную сеть электроэнергию во время рекуперации (в режиме тяги счетчик закорочен контактами тормозного переключателя).

er2t-m-covers-060

Принцип действия автоматической локомотивной сигнализации

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) работает в сочетании с автостопом, регистрирующим скоростемером, устройствами контроля скорости с периодической проверкой бдительности машиниста.

ed2t-m-covers-010

Основные характеристики наиболее важных реле управления и защиты

Электрические блокировки реле представляют собой самостоятельный узел (рис. 5.19). Мостиковые биметаллические контакты закрыты кожухом и тем самым защищены от попадания пыли и грязи. Заменой съемных неподвижных контактов, поворотом мостиков, добавлением или уменьшением контактных пар достигают нужного сочетания контактов.

ed2t-m-covers-054

Электрические аппараты

Быстродействующий выключатель ВБ-11. Он установлен в блоке БВБ-368 (рис. 5.2, см. вкладку), закрытом кожухом 3. Кожух состоит из каркаса К) с крышкой 5 и пластикового кожуха 8 с резиновыми уплотнениями. Внутри блока имеются выводы для подсоединения низковольтных проводов, две электрические блокировки безопасности 2, закрепленные кабель 7 и воздухопровод 1.

er2t-m-covers-056

Изменения в механической и пневматической частях

Электропоезд ЭД4М (модель 62.301) является модификацией электропоезда ЭД4 и имеет ряд конструктивных отличий, повышающих его технический уровень и комфортность. Так, изменен вид лобовой части головного вагона, на головных вагонах установлены электронные маршрутные указатели, а в салонах — информационные табло.

Рубрики

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.