Бортовые сети собственных нужд

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Бортовая сеть собственных нужд электропоезда ЭС1 Ласточка

Чтобы облегчить техническое обслуживание в процессе эксплуатации, необходимо обеспечить возможность быстрой замены узлов, предохранителей, модулей и вставных блоков без специальных инструментов. Для этого все компоненты…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Бортовые сети собственных нужд электропоезда Сапсан

Основой бортовой сети собственных нужд служат статические преобразователи (инверторы, выпрямители, трансформаторы, преобразователи постоянно-постоянного тока). Применение статических преобразователей комплексно позволяет получить большой спектр систем питания потребителей. На…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Основные компоненты бортовой сети собственных нужд

Основное назначение ПСН преобразовывать постоянный ток напряжением 3кВ, поступающий из промежуточного контура тягового преобразователя, в напряжение трехфазного переменного тока 380 В для питания электрических потребителей. Преобразователи…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Питание бортовой сети от внешних источников

При нахождении поезда на техническом обслуживании, а также в случаях невозможности получения электроэнергии из контактной сети питание бортового оборудования собственных нужд осуществляется от внешних стационарных…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Баланс мощности постоянного тока

При отказе шины 380 В, 50 Гц, например вследствие перебоя напряжения в контактной сети или при отключении всех главных выключателей, режим зарядки завершается. Заряженные аккумуляторные…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Баланс мощности переменного тока

В резервном режиме, т.е. при выходе из строя одного преобразователя собственных нужд, дальнейшее питание бортовой сети переменного тока осуществляется через оставшийся ПСН. При этом подача…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Распределение системы постоянного тока

Рассмотрим подробнее бортовую систему постоянного тока. Уровень 110 В постоянного тока делится на: АЛ Н (BD) - аккумуляторную линию «Прямо от батареи», АЛ1 (BN1) -…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Конфигурации бортовой сети собственных нужд

В подвагонном пространстве моторных вагонов (А и В) находится монтажный контейнер импульсного инвертора, в котором располагаются два модуля тягового преобразователя, один модуль ПСН и устройство…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Питание сети собственных нужд

Основным элементом, обеспечивающим питание сети электрической энергией установленных параметров, является преобразователь собственных нужд (ПСН). Штатное питание бортовой электросети (преобразователей собственных нужд) происходит через промежуточные контуры…
Электропоезд ЭП2Д

Стабилизатор зарядного напряжения (СЗН-МК)

Стабилизатор зарядного напряжения (СЗН-МК) предназначен для заряда/подзаряда необслуживаемых аккумуляторных батареи серии А512/60. СЗН-МК обеспечивает: плавную ручную регулировку выходного напряжения в диапазоне (Uзар±3) В. На лицевой…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980