Буксовое подвешивание тележки моторного вагона является первой ступенью двойного рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузки от рамы тележки колесным парам, снижения воздействия динамических…

Буксовый узел
Буксовое подвешивание тележки прицепного вагона является первой ступенью двойного рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузки от рамы тележки колесным парам, снижения воздействия динамических…

Неисправности фрикционных гасителей колебаний буксового подвешивания прицепных и моторных вагонов
Неисправности фрикционных гасителей колебаний буксового подвешивания прицепных и моторных вагонов. Неисправности клиновых гасителей колебаний буксового подвешивания тележек прицепных вагонов. Неисправности дисковых гасителей колебаний буксового подвешивания…

Осмотр и ремонт буксового подвешивания при ТО и ТР электропоезда
При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна в зимнее время очистить от снега и…

Буксовое подвешивание тележек прицепного и головного вагонов
Буксовая подвеска прицепных вагонов несколько отличается от подвески моторных. К опорным плитам на концах продольных балок рамы прикреплены болтами стальные литые шпинтоны, которые служат направляющими…

Буксовое подвешивание тележки моторного вагона
В состав буксового подвешивания моторного вагона входят: корпус буксы с буксовыми подшипниками, два двухрядных комплекта пружин, поводки, фрикционный гаситель.

Буксовое подвешивание
Когда вагон неподвижен, пружины подвески испытывают только статическую нагрузку от массы кузова. При движении по неровностям пути кузов совершает вертикальные колебания, поэтому нагрузка на пружины…

Смазка для роликовых подшипников
Для букс вагонов с роликовыми подшипниками применяют железнодорожную смазку ЛЗ - ЦНИИ по ГОСТ 19791 - 74 или ЛЗ - ЦНИИ (у) по ТУ 0254…

Неисправности роликовых подшипников
Роликовые подшипники промывают мыльной эмульсией, вытирают насухо и выявляют наличие следов чрезмерного нагрева (по наличию цветов побежалости-красного цвета), трещины на кольцах, роликах и сепаратора, выкрашивания…

Сборка роликового подшипника и измерение радиального зазора
Сборка роликоподшипника производится в следующем порядке: положить сепаратор торцом на стол, поместить ролики в сепаратор, надеть внешнюю обойму, продвинуть ролики к обойме.