Центральное подвешивание тележки моторного вагона является второй ступенью подвешивания и предназначено для снижения динамического воздействия пути на вагон и вагона на путь, обеспечения опирания кузова…

Центральное подвешивание тележек прицепных (головных) вагонов
Центральное подвешивание тележек прицепных (головных) вагонов является второй ступенью подвешивания и предназначено для снижения динамического воздействия пути на вагон и вагона на путь, обеспечения опирания…

Тележка моторного вагона
Как моторные, так и прицепные вагоны электропоезда имеют каждый по две двухосные тележки с двойным рессорным подвешиванием. Рама тележки сварная и состоит из двух продольных…

Центральное подвешивание
Подвеска обеспечивает необходимую упругость при передаче усилия от массы вагона на тележку, она служит и для гашения колебаний как вертикальных, так и горизонтальных, возвращает кузов…

Центральное подвешивание тележки моторного вагона
Центральное подвешивание является второй ступенью подвешивания тележки. Оно предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона на раму тележки, передачи тяговых и тормозных усилий от рамы…

Центральное подвешивание тележки прицепного вагона
Центральное подвешивание прицепных тележек по своей конструкции аналогично центральному подвешиванию моторной тележки. Основное отличие состоит в том, что, подвешивание прицепных тележек выполняется с раздельным гашением…

Осмотр и ремонт центрального подвешивания при ТО и ТР электропоезда
При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна в зимнее время очистить от снега и…