Действия в аварийных и нестандартных ситуациях

Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

На человека в процессе его трудовой деятельности могут воздействовать опасные (вызывающие травмы) и вредные (вызывающие заболевания) производственные факторы (ГОСТ 12.0.003-74), которые разделяются на четыре группы: физические, химические, биологические…
Пожарный поезд.

Действия локомотивной бригады при пожаре на электропоезде

При тушении возгорания локомотивная бригада должна соблюдать следующие меры безопасности: при загорании электрооборудования для его тушения следует применять только хладоновые огнетушители, углекислотные, оснащенные диффузором из…
Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1».

Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1». Порядок осмотра электропоезда при этом сигнале

Машинист электропоезда, руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога-1. Предупреждение.», указанием ДСП или ДНЦ и (или) показаниями…
Электропоезд ЭД4М

Действия при срабатывании БВ

При срабатывании быстродействующего выключателя «БВ» первый раз, машинист имеет право восстановить защиту без выяснения номера моторного вагона (если нет возможности определить номер вагона по РПДА),…
Поезд на остановочном пункте.

1-4. Общие положения

Общие положения регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО…
Локомотивная бригада

31. Действия машиниста МВПС при потере связи с помощником машиниста

При отсутствии информации о местонахождении помощника машиниста в составе поезда машинисту разрешается самостоятельно довести поезд без помощника машиниста, только до первой попутной железнодорожной станции по…
Электропоезд ЭР2Р-7029

14. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне из-за неисправности локомотива

При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки и невозможности довести поезд до станции, машинист обязан: остановить поезд по возможности на…

8. Следование по Путевой записке

При получении путевой записки машинист обязан проверить правильность ее заполнения: наличие штампа станции, соответствие времени заполнения путевой записки, подписи ДСП, при необходимости, отметки от руки…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

12. Работа БЛОК при получении по цифровому радиоканалу сигнала на принудительную остановку с поста ДСП

В кабине рядом с машинистом и помощником машиниста установлены «тревожные кнопки». Если электропоезд находится в зоне радиосвязи со станцией, локомотивная бригада может, при необходимости, нажатием…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Аварийные и нестандартные ситуации

Для перемещения электропоезда в холодном состоянии, а также для оказания помощи должны выделяться локомотивы, оборудованные системой осушки сжатого воздуха и имеющие рукав напорной магистрали. В…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980