Электрическое оборудование

Электропоезд ЭП2Д

Узлы заземления

Узлы заземления предназначены для образования силовой цепи: контактная сеть - токоприёмник - тяговые двигатели - узлы заземления - колесо. При этом узел заземления обеспечивает прохождение…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-765 (81-766, 81-767)

Электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-765 (81-766, 81-767) - электропоезд Москва, учебное пособие.
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Электрооборудование вагона электропоезда метрополитена Москва

В состав электрооборудования вагонов входят: электрооборудование пульта машиниста основного ПМО, пульта машиниста дополнительного, пульта вспомогательного ПМВ; вспомогательное электрооборудование; электрооборудование асинхронного тягового привода; система управления, диагностики…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Работа силовой цепи на различных режимах электропоезда метрополитена Москва

Для управления БУТП-2 и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в систему «Витязь» и устройства вагонов: бортовой компьютер поездного управления (БКПУ); бортовой компьютер вагонного управления (БКВУ);…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Защита силовых цепей тягового привода электропоезда метрополитена Москва

Основными аварийными режимами работы тягового привода являются: срыв в работе регуляторов тока и напряжения из-за сбоев в системе управления или плохого токосъема энергии с контактного…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Тяговые двигатели и датчик частоты вращения ротора двигателя (ДЧВ) электропоезда метрополитена Москва

Впервые конструкция трёхфазного асинхронного двигателя была разработана, создана и опробована нашим русским инженером М. О. Доливо-Добровольским в 1889 году. Конструкция асинхронного двигателя оказалась очень удачной…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Описание и работа вагонов электропоезда метрополитена Москва

Вагоны метрополитена моделей 81-765, 81-766 и 81-767 предназначены для эксплуатации на линиях Московского метрополитена, представляющие собой восьмивагонный состав постоянного формирования со сквозным проходом.
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Комплект асинхронного тягового привода КАТП-3, отличия КАТП-3 от КАТП-2

В состав тягового электрооборудования вагонов 81-765 и 81-766 входят комплекты силового электрооборудования тягового привода КАТП-3 и комплекты вспомогательного электрооборудования. КАТП-3, представляет собой асинхронный тяговый электропривод…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Освещение салонов

Освещение салона состоит из световой светодиодной линии. Световая линия распложена в центральной части потолка салона. Световая линия имеет переменную ширину с более широкими зонами у…
Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Вагоны 81-765, 81-766 и 81-767 оборудованы системой обеспечения климата салонов вагонов. Системы обеспечения климата салонов вагонов метрополитена применяемые на вагонах метрополитена 81-765, 81-766 и 81-767…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980