Узлы заземления предназначены для образования силовой цепи: контактная сеть - токоприёмник - тяговые двигатели - узлы заземления - колесо. При этом узел заземления обеспечивает прохождение…

Электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-765 (81-766, 81-767)
Электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-765 (81-766, 81-767) - электропоезд Москва, учебное пособие.

Электрооборудование вагона электропоезда метрополитена Москва
В состав электрооборудования вагонов входят: электрооборудование пульта машиниста основного ПМО, пульта машиниста дополнительного, пульта вспомогательного ПМВ; вспомогательное электрооборудование; электрооборудование асинхронного тягового привода; система управления, диагностики…

Работа силовой цепи на различных режимах электропоезда метрополитена Москва
Для управления БУТП-2 и вагонным оборудованием используются блоки, входящие в систему «Витязь» и устройства вагонов: бортовой компьютер поездного управления (БКПУ); бортовой компьютер вагонного управления (БКВУ);…

Защита силовых цепей тягового привода электропоезда метрополитена Москва
Основными аварийными режимами работы тягового привода являются: срыв в работе регуляторов тока и напряжения из-за сбоев в системе управления или плохого токосъема энергии с контактного…

Тяговые двигатели и датчик частоты вращения ротора двигателя (ДЧВ) электропоезда метрополитена Москва
Впервые конструкция трёхфазного асинхронного двигателя была разработана, создана и опробована нашим русским инженером М. О. Доливо-Добровольским в 1889 году. Конструкция асинхронного двигателя оказалась очень удачной…

Описание и работа вагонов электропоезда метрополитена Москва
Вагоны метрополитена моделей 81-765, 81-766 и 81-767 предназначены для эксплуатации на линиях Московского метрополитена, представляющие собой восьмивагонный состав постоянного формирования со сквозным проходом.

Комплект асинхронного тягового привода КАТП-3, отличия КАТП-3 от КАТП-2
В состав тягового электрооборудования вагонов 81-765 и 81-766 входят комплекты силового электрооборудования тягового привода КАТП-3 и комплекты вспомогательного электрооборудования. КАТП-3, представляет собой асинхронный тяговый электропривод…

Освещение салонов
Освещение салона состоит из световой светодиодной линии. Световая линия распложена в центральной части потолка салона. Световая линия имеет переменную ширину с более широкими зонами у…

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
Вагоны 81-765, 81-766 и 81-767 оборудованы системой обеспечения климата салонов вагонов. Системы обеспечения климата салонов вагонов метрополитена применяемые на вагонах метрополитена 81-765, 81-766 и 81-767…