Колесные пары тележки моторного вагона предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути, восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы и обратно, преобразования вращательного…

Колесные пары прицепных вагонов
Колесные пары прицепных вагонов предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути, восприятия тормозных усилий и всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы и обратно.

Колесная пара моторного вагона и тяговый редуктор
Колесная пара моторного вагона имеет сборные колеса с литыми спицевыми центрами. Левый колесный центр обычной конструкции имеет ступицу с внутренним диаметром отверстия под запрессовку 197…

Колесные пары
Колесная пара — один из самых ответственных узлов механической части вагона. Колесные пары электропоездов предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути. Колесные пары воспринимают и…

Составные элементы колесные пары
Колёсная пара моторного вагона состоит из следующих основных элементов: тягового редуктора, колесной пары без буксовых узлов и редуктора, двух буксовых узлов. Материалом бандажей также служит…

Ось колесной пары
Ось колесной пары - наиболее ответственная деталь ходовой части вагона. Конструкция оси, ее материал и технология производства строго регламентированы. (Инструкция по формированию, ремонту и содержанию…

Устройство бандажного колеса
Колесо моторного вагона состоит из: бандажа, колёсного центра, бандажного кольца. В середине колёсного центра расположена ступица для насадки на ось. Одиннадцать спиц соединяют ступицу центра…

Цельнокатаное колесо
При качении колес по рельсам они испытывают контактные и ударные нагрузки, трение от соприкосновения с рельсами и тормозными колодками. Соприкасаясь с рельсом малой поверхностью, колесо…

Профиль катания колеса
Так как бандаж соприкасается с рельсом по поверхности с относительно малой площадью, при больших нагрузках колесо изнашивается, при этом нарушается его нормальное качение.

Формирование колесной пары
Формирование колёсной пары - это комплекс операций запрессовки оси в колёсные центры, напрессовки бандажей на обода колёсных центров и окончательной обточки бандажей. Внутренний диаметр бандажа меньше…