Кузов вагона

Электропоезд ЭП2Д

Кузов металлический

Кузов представляет собой стальную, сварную, цельно несущую конструкцию типа замкнутой оболочки с оконными и дверными проемами в боковых и концевых стенах.
Кабина управления электропоезда 81/775 «Москва 2020»

Стеклоочистители с ручным приводом

Электропоезд укомплектован дополнительными стеклоочистителями с ручным приводом для очистки лобовых окон из кабины машиниста в случае отказа стеклоочистителя с моторедуктором.
Электропоезд ЭП2Д

Кузов, внутреннее и наружное оборудование кузова вагонов

Кузов вагона состоит из металлического кузова, внутренних конструкций, внутреннего и наружного оборудования кузова. На электропоезде ЭП2Д установлена система пассивной безопасности. Система пассивной безопасности предназначена для…
Электропоезд ЭД4М

Кузов вагона электропоезда

Устройство кузова вагона электропоезда серии ЭД: рама, стены кузова вагона, крыша и пол салона. Назначение и устройство окон вагона и кабины машиниста, внутренняя планировка вагона…
Электропоезд ЭД4М

Устройство кузова вагона электропоезда серии ЭД

Кузов вагона - цельнометаллическая несущая конструкция, собранная из продольных и поперечных элементов жёсткости, перекрытых стальными тонкостенными гофрированными листами. Кузов представляет собой замкнутую оболочку с оконными…
Электропоезд ЭД4М

Рама кузова электропоезда

Рама кузова является основным несущим элементом, воспринимающим и передающим на остальные части кузова продольные усилия тяги и торможения во время движения вагона, вертикальные нагрузки от…
Электропоезд ЭД4М

Стены кузова вагона

Лобовая и торцовая стены кузовов моторных и прицепных вагонов, а также торцовые стены головных вагонов, представляют собой каркас из швеллеров №18, обшитый стальными гофрированными листами…
Электропоезд ЭД4М

Крыша и пол салона

Цельнометаллическая крыша состоит из равномерно расположенных стальных дуг, обшитых гофрированными листами. Гофры расположены в продольном направлении и придают конструкции необходимую жёсткость. Пол салона выполнен из столярных…
Электропоезд ЭД4МКу

Назначение и устройство окон вагона и кабины машиниста

В пассажирских салонах устанавливаются широкие и узкие окна. Многие современные вагоны оборудованы оконными рамами с форточками, открывающимися на петлях внутрь вагона (кроме окон "Аварийный выход").
Электропоезд ЭД4М

Внутренняя планировка вагона и кабины машиниста

Планировка вагонов электропоездов всех серий практически одинакова. Тамбур отделён от пассажирского салона двойными стенами, между которыми находятся раздвижные застеклённые двери.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980