Механическая часть

ЭТ2М-055 прибывает на Ленинградский вокзал

Осмотр и ремонт упругой муфты при ТО и ТР электропоезда

Техническое обслуживание ТО-1 электропоездов производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад или в пунктах отстоя. Принимающая локомотивная бригада должна проверить упругую…
Электропоезд ЭП2Д

Основные неисправности БСУ и способы их устранения

При поломке пружины, опора балочки не возвращает головку сцепного устройства в верхнее положение после снятия её с фиксации. Неисправную деталь необходимо заменить.
Электропоезд ЭР2Р-7018 и ЭР2Р-7084

Монтаж и демонтаж упругой муфты

Перед посадкой на валы необходимо проверить фланцы магнитной дефектоскопией на отсутствие трещин. При наличии трещин фланцы бракуются. Перед посадкой фланцев на валы необходимо притереть конусные…
Проверка сцепного устройства БСУ-ТМ в сцепленном положении

Техническое обслуживание и текущий ремонт БСУ-ТМ

При проведении ТО-2, ТО-3 проводится наружный осмотр БСУ-ТМ на ремонтной позиции (без расцепа) в соответствии с ТО-1. Дополнительно проверяются детали и узлы недоступные для осмотра…
Электропоезд ЭД4М

Упругая муфта

Упругая муфта предназначена для соединения вала двигателя с малой шестерней и передачи крутящего момента от тягового двигателя на колесную пару через редуктор. При опорно-рамной подвеске…
Сцепление вагонов

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ

Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.
Электропоезд ЭД4М

Неисправности редукторного узла

Неисправности зубчатых колес: неплотность посадки зубчатых колес, наличие трещины или излома хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи. Если зубчатые колеса имеют трещины, износ зубьев…
БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3

Устройство БСУ-ТМ

Базовый вариант сцепного устройства БСУ-ТМ состоит из головки сцепки с автоматическими клиновыми замками и механизмом расцепления, хвостовика, шарнирного узла, хомута, амортизатора, упорной плиты, поглощающего аппарата…
Электропоезд ЭД4М

Сборка редукторного узла

При установке верхнего корпуса редуктора на колёсную пару шестерня вводится в зацепление с напрессованным на ось зубчатым колесом, а корпус опирается через обоймы на подшипники.…
Электропоезд ЭД4М

Неисправности автосцепного устройства СА-3

Запрещается в электропоездах следование вагонов: имеющих трещины в стаканах, излом пружин буферных комплектов и безбуферных устройств, с накладками на рабочих поверхностях буферных тарелей, с износом…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980