Техническое обслуживание ТО-1 электропоездов производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад или в пунктах отстоя. Принимающая локомотивная бригада должна проверить упругую…

Монтаж и демонтаж упругой муфты
Перед посадкой на валы необходимо проверить фланцы магнитной дефектоскопией на отсутствие трещин. При наличии трещин фланцы бракуются. Перед посадкой фланцев на валы необходимо притереть конусные…

Упругая муфта
Упругая муфта предназначена для соединения вала двигателя с малой шестерней и передачи крутящего момента от тягового двигателя на колесную пару через редуктор. При опорно-рамной подвеске…

Тяговая передача
В настоящее время в электропоездах серии ЭД используется опорнорамный тип крепления тягового электродвигателя с осевым расположением редуктора. Тяговая передача состоит из редуктора и упругой муфты.

Упругая муфта
Упругая муфта предназначена для соединения вала двигателя с ведущим валом редуктора и передачи крутящего момента от тягового двигателя к тяговому редуктору. Упругая муфта компенсирует несоосность…

Кулачковая муфта
Кулачковая муфта состоит из трех основных частей: двух кулачков 1 и 2, посаженных с нагревом на хвостовик шестерни и хвостовик вала якоря двигателя, и соединяющего…

Подвеска тягового двигателя и тяговая передача
Тяговая передача - это механический узел электропоезда, редуктор которого в режиме тяги передает вращающий момент от тягового электродвигателя к колесной паре посредством резинокордной эластичной муфты,…