Общие сведения об электропоездах

Электропоезд ЭП2Д

Назначение электропоезда

Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении…
Электропоезд ЭП2Д

Описание и работа электропоезда

Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении…
Электропоезд ЭП2Д-0061

Технические характеристики электропоезда

На электропоезде ЭП2Д согласно спецификации 377.00.00.001 устанавливается следующее оборудование: на боковых стенах каждого вагона устанавливаются в соответствии с согласованной с заказчиком схемой кодовые бортовые датчики…
На заводе корпорации CRRC в Таншане (провинция Хэбэй) представили высокоскоростной грузовой электропоезд, рассчитанный на движение со скоростью 350 км/ч.

Грузовой электропоезд

На заводе корпорации CRRC в Таншане (провинция Хэбэй) представили высокоскоростной грузовой электропоезд, рассчитанный на движение со скоростью 350 км/ч. В вагонах поезда предусмотрены двери шириной…
Электропоезд ЭД4М

Общие сведения об электропоезде

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм. Серийное…
Электропоезд ЭД4М

Электроснабжение электрифицированных железных дорог

Электрифицированные железные дороги России получают электроэнергию от Единой энергосистемы, в которую входят крупные электростанции различных типов: тепловые, гидравлические, атомные и др.  Электростанции связаны между собой…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980