Отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения при этом

inozemcev-s-1-015

Отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения при этом

В третьей главе справочника рассмотрены отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения при этом: самопроизвольный отпуск автотормозов, обрыв поезда, завышение зарядного давления, перекрытие концевых…
Фотографии к справочнику по тормозам

Неисправности кранов машинистов и воздухораспределителей

Управление автотормозами неисправным краном машиниста недопустимо. Если неисправность в пути следования устранить не удается, следует поезд остановить и сменить кабину управления. После смены кабины в…
Фотографии к справочнику по тормозам

Отказы электропневматических тормозов

При ошибочном присоединении рабочего и контрольного линейных проводов электропневматического тормоза в клеммных коробках надежность действия электропневматического тормоза резко ухудшается. Объясняется это следующим. Все элементы, входящие…
Фотографии к справочнику по тормозам

Повреждение колесных пар

При определенных условиях проскальзывания колес по рельсам возможен нагрев поверхности катания в месте контакта колеса с рельсом до высоких температур без образования наваров или ползунов.…
Фотографии к справочнику по тормозам

Замораживание тормозного оборудования

При длительной работе компрессора (большие утечки воздуха из магистрали, неисправность клапанов, колец и т. д.) воздух в главных резервуарах будет иметь повышенную температуру. В связи…
Фотографии к справочнику по тормозам

Перекрытие концевых кранов

При самоторможении в поезде машинист обязан прежде всего проверить целостность тормозной магистрали. Убедившись, что не произошло обрыва поезда или нарушения плотности тормозной магистрали по другим…
Фотографии к справочнику по тормозам

 Завышение зарядного давления

При завышении давления в тормозной магистрали из-за неисправности редуктора ручку крана машиниста следует перевести в IV положение. После снижения давления в уравнительном резервуаре до нормального…
Фотографии к справочнику по тормозам

Обрыв поезда

Обрыв грузового поезда возможен при торможении в пути следования либо в процессе приведения в движение остановившегося поезда. Причиной обрыва во всех случаях могут быть пришедшие…
Фотографии к справочнику по тормозам

Самопроизвольный отпуск автотормозов

При большом пропуске из рабочей в золотниковую камеру главный поршень не перемещается в тормозное положение в процессе дополнительной разрядки тормозной магистрали и не закрывает каналы,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980