Системы управления и приборы безопасности

Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических…
Электропоезд ЭП2Д

Тележки вагонов

Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил…
Электропоезд ЭП2Д

Описание и работа составных частей

Механическую часть вагона составляют кузов, включающий в себя металлический кузов, внутренние конструкции, наружное и внутреннее оборудование кузова, а также ходовую часть - тележку моторную и…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

АЛС

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) - служит для передачи машинисту поезда с помощью путевых и локомотивных устройств информации о допустимой скорости движения по блок-участкам рельсового пути.…
Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата на электропоезде ЭП2Д

Система вентиляции и отопления электропоезда состоит из системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста, системы обеспечения климата салона с датчиком СО2, обеззараживателем воздуха, отоплением и…
Электропоезд ЭП2Д

Средства управления, связи, освещения и безопасности электропоезда ЭП2Д

К средствам управления, связи, освещения и безопасности, устанавливаемым на электропоезде, относятся: унифицированный пульт управления машиниста (УПУ-3) (КЖИС.468367.020-61), оснащенный системами: СУВ (система управления вагонами), СВН (система…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Конфигурация системы управления электропоезда ЭС1 Ласточка

На электропоездах «Ласточка» установлена система управления SIBAS 32 (Siemens Bahn-Automatisierungs-System — система автоматизации железнодорожного транспорта компании «Сименс»), Она осуществляет все функции управления, контроля и диагностики…
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Приборы и системы безопасности электропоездов ЭВС1 и ЭВС2

На электропоездах Сапсан в качестве основного прибора безопасности используется унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) с телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Так же на…
es1p-cover-m-pack-155

Принцип работы модуля осевого датчика ОДМ-2

Описание работы модуля осевого датчика ОД осуществляется по реальной конструкции. Модуль ОД в целом представляет собой двухканальный преобразователь-формирователь, обеспечивающий преобразование изменяющегося светового потока в импульсные…
es1p-cover-m-pack-149

Принцип работы ЭБ КППУ-6

На плате блока коммутации кроме разъемов установлены элементы защиты электрических цепей от токов короткого замыкания, защиты от токов самоиндукции. На плате также установлены переключатели подключения…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980