Рама Н-образной формы состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Продольная балка сварена из двух швеллеров и усилена в средней части сверху и снизу…

Передняя тележка головного вагона
Рама прицепной тележки Н-образной формы состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Продольная балка сварена из двух швеллеров и усилена в средней части сверху…

Тележка немоторного вагона
Тележки немоторных вагонов должны соответствовать ТУ 3183-05500210884-2016. Тележки немоторных вагонов двухосные, оснащены двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими…

Буксовое подвешивание тележек прицепного и головного вагонов
Буксовая подвеска прицепных вагонов несколько отличается от подвески моторных. К опорным плитам на концах продольных балок рамы прикреплены болтами стальные литые шпинтоны, которые служат направляющими…

Тележка прицепного вагона
Рама тележки сварная, она состоит из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. Продольные балки сварены из швеллеров № 20 и соединяющих их листовых…

Центральное подвешивание тележки прицепного вагона
Центральное подвешивание прицепных тележек по своей конструкции аналогично центральному подвешиванию моторной тележки. Основное отличие состоит в том, что, подвешивание прицепных тележек выполняется с раздельным гашением…

Тележки
Тележки вагонов электропоездов делятся на моторные и прицепные. Моторные тележки устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение колесным…

Общие сведения о тележках
Кузов вагона электропоезда опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и…

Рама тележки электропоезда
Рама тележки H-образной формы. Она состоит из двух продольных (2) и двух поперечных (4) балок. Стыки продольных балок с поперечными усиливают сверху и снизу фасонными…

Продольная балка рамы тележки прицепного вагона
Продольные балки рамы прицепных вагонов отличаются тем, что к концам продольных балок приварены фигурные фланцы, к каждому из которых четырьмя болтами прикреплены шпинтоны, центрирующие пружины…