Тяговый электрический привод

Электропоезда 81/720.1 «Яуза» в ТЧ-15 «Печатники»

Тяговый привод

Тяговым приводом вагона являются 4 тяговых электродвигателя, а также комплект электрооборудования для питания двигателей КАТП-1 или КАПТ-2 (комплект асинхронного тягового привода).
Тематический поезд 81/760 «Музей победы»

Устройство асинхронного тягового двигателя

Асинхронные двигатели для вагонов метрополитена, выпускаемые разными заводами-изготовителями, конструктивно аналогичны, т.к. созданы на основе двигателя ТАД280М4У2 производства АЭК «Динамо». Двигатели имеют принципиально одинаковое устройство: габариты,…
81-760 на станции Хорошевская

Общие сведения о работе трехфазной асинхронной электрической машины и ее конструкции

Любая электрическая машина является обратимой, т.е. работает как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. В первом случае двигатель потребляет электроэнергию и преобразует ее…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980