Ударно-тяговые приборы

Электропоезд ЭП2Д

Основные неисправности БСУ и способы их устранения

При поломке пружины, опора балочки не возвращает головку сцепного устройства в верхнее положение после снятия её с фиксации. Неисправную деталь необходимо заменить.
Проверка сцепного устройства БСУ-ТМ в сцепленном положении

Техническое обслуживание и текущий ремонт БСУ-ТМ

При проведении ТО-2, ТО-3 проводится наружный осмотр БСУ-ТМ на ремонтной позиции (без расцепа) в соответствии с ТО-1. Дополнительно проверяются детали и узлы недоступные для осмотра…
Сцепление вагонов

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ

Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.
БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3

Устройство БСУ-ТМ

Базовый вариант сцепного устройства БСУ-ТМ состоит из головки сцепки с автоматическими клиновыми замками и механизмом расцепления, хвостовика, шарнирного узла, хомута, амортизатора, упорной плиты, поглощающего аппарата…
Электропоезд ЭД4М

Неисправности автосцепного устройства СА-3

Запрещается в электропоездах следование вагонов: имеющих трещины в стаканах, излом пружин буферных комплектов и безбуферных устройств, с накладками на рабочих поверхностях буферных тарелей, с износом…
Автосцепка СА-3 с ограничителем вертикальных перемещений

Техническое обслуживание и текущий ремонт автосцепного устройства

Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности в поездах предусмотрены: наружный осмотр (без снятия с…
Центрирующий прибор маятникового типа

Центрирующий прибор

При сборке центрирующего прибора в отверстия ударной розетки переднего упора пропускают нижние головки и стержни подвесок, затем разворачивают их на 90° так, чтобы головки были…
Расцепление автосцепок

Расцепление автосцепок

Чтобы расцепить автосцепку, достаточно увести внутрь кармана корпуса хотя бы один из замков. Тогда малые зубья смогут выйти из зевов. У натянутых автосцепок замки зажаты…
Сцепление автосцепок

Сцепление автосцепок

Сцепление автосцепок происходит автоматически. При соударении автосцепок малый зуб одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев, входит в зев и нажимает на…
Электропоезд ЭР2

Действие автосцепки

Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями, автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980