Управление электропоездом

Электропоезд ЭП2Д

Назначение электропоезда

Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении…
Электропоезд ЭП2Д-0061

Технические характеристики электропоезда

На электропоезде ЭП2Д согласно спецификации 377.00.00.001 устанавливается следующее оборудование: на боковых стенах каждого вагона устанавливаются в соответствии с согласованной с заказчиком схемой кодовые бортовые датчики…
Электропоезд ЭП2Д

Описание и работа электропоезда

Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении…
На заводе корпорации CRRC в Таншане (провинция Хэбэй) представили высокоскоростной грузовой электропоезд, рассчитанный на движение со скоростью 350 км/ч.

Грузовой электропоезд

На заводе корпорации CRRC в Таншане (провинция Хэбэй) представили высокоскоростной грузовой электропоезд, рассчитанный на движение со скоростью 350 км/ч. В вагонах поезда предусмотрены двери шириной…
Электропоезд ЭД4М

Электроснабжение электрифицированных железных дорог

Электрифицированные железные дороги России получают электроэнергию от Единой энергосистемы, в которую входят крупные электростанции различных типов: тепловые, гидравлические, атомные и др.  Электростанции связаны между собой…
Электропоезд ЭД4М

Общие сведения об электропоезде

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм. Серийное…
Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

На человека в процессе его трудовой деятельности могут воздействовать опасные (вызывающие травмы) и вредные (вызывающие заболевания) производственные факторы (ГОСТ 12.0.003-74), которые разделяются на четыре группы: физические, химические, биологические…
Локомотивная бригада в кабине локомотива.

В пути следования машинист не вправе

В пути следования машинист не вправе превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца  путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями…
Пожарный поезд.

Действия локомотивной бригады при пожаре на электропоезде

При тушении возгорания локомотивная бригада должна соблюдать следующие меры безопасности: при загорании электрооборудования для его тушения следует применять только хладоновые огнетушители, углекислотные, оснащенные диффузором из…
Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1».

Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1». Порядок осмотра электропоезда при этом сигнале

Машинист электропоезда, руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога-1. Предупреждение.», указанием ДСП или ДНЦ и (или) показаниями…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980