Общая характеристика и конструктивные особенности электрооборудования электропоезда ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Токоприемник электропоезда ЭР-200

Созданию нового токоприемника для высокоскоростного электропоезда предшествовала большая научно-исследовательская работа по обоснованию технических требований и разработке основных конструктивных параметров.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тиристорный регулятор электропоезда ЭР200 и аппараты системы регулирования

Электрические аппараты и полупроводниковые приборы, из которых собраны тиристорный регулятор и система регулирования, расположены в подвагонных ящиках и шкафах вагонов МТ.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Блок пускотормозных резисторов электропоезда ЭР-200

Блок пуско-тормозных резисторов 1БС.012 используется в системе реостатного пуска и торможения. Он состоит из фехралевых элементов (кассет), прикрепленных к изолирующей раме, которая установлена в кожухе, соединенном брезентовым рукавом с изолирующим патрубком вентилятора и подвешенном на изоляторах к раме вагона.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Реостатный контроллер электропоезда ЭР200

Для осуществления переключений в силовых цепях и цепях управления моторного вагона электропоезда ЭР200 использован контроллер 1 КС.008
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Индивидуальные контакторы ЭР-200

Примененные на электропоезде ЭР200 индивидуальные электро-пневматические и электромагнитные контакторы не разрабатывались специально для этого электропоезда.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тормозной и реверсивный переключатели ЭР-200

Для бестокового переключения силовых цепей и цепей управления с тягового режима иа тормозной и обратно использован тормозной переключатель 1П.002, а для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения электропоезда — реверсивный переключатель 1П.003.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высоковольтный быстродействующий выключатель 1ВВ-001

На электропоезде ЭР200 установлен высоковольтный быстродействующий выключатель 1ВВ-001, который защищает силовую цепь при коротких замыканиях и перегрузках.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Реле, применяемые на электропоезде ЭР-200

На моторных вагонах электропоезда ЭР200 использованы многие типовые реле электропоездов постоянного тока, поэтому в табл. 4 приведены лишь регулировочные параметры реле, которые специфичны для ЭР200
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Контроллер машиниста электропоезда ЭР-200

Реверсивный вал контроллера машиниста приводится во вращение съемной реверсивной рукоятки 2 из нулевого положения в одно из рабочих положений («вперед» или «назад»).
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Разрядник, аккумуляторная батарея, счетчик киловатт-часов, скоростемер, информационная система

Разрядник. Для защиты силовой цепи тяговых двигателей от перенапряжений в контактной сети на крыше вагона МТ установлен вилитовый униполярный разрядник с магнитным гашением дуги РМВУ-3,3.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Внутренняя телефонная связь, отопление, освещение вагонов ЭР-200

Внутренняя телефонная связь. Машинист электропоезда, пользуясь телефонным аппаратом «Тракт», разговаривает с проводником любого вагона и персоналом, находящимся в кабине машиниста хвостового вагона электропоезда.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Датчик скорости противоюзного и противобоксовочного уст­ройства ЭР-200

Головки зубцов статора и ротора при изготовлении датчика стачивают с таким расчетом, чтобы воздушный зазор между ротором и статором датчика был равен 0,3 ± 0,05 мм.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980