Особенности эксплуатации электропоезда ЭР-200

Управление электропоездом

Управление электропоездом слагается из подготовки электропоезда к работе и ведения его на линии.

Система технического обслуживания и ремонта

Для электропоезда ЭР200 установлены виды и периодичность технического обслуживания и ремонта, обеспечивающие содержание всего оборудования вагонов в исправном состоянии: техническое обслуживание — ТО-1, ТО-2 (ежедневный осмотр), выполняемое при выезде на линию, при приемке — сдаче, в пункте оборота после прибытия; ТО-3 (профилактический осмотр) — через 5 суток; ТО-3 увеличенного объема —через 15 суток; текущий ремонт—ТР-1 (малый периодический ремонт), выполняемый через 45 суток; ТР-2 (большой периодический ремонт) — после пробега 100 тыс. км; ТР-3 — (подъемочный ремонт) — после пробега 200 тыс. км; заводской ремонт—средний ремонт, выполняемый после пробега 600 тыс. км; капитальный ремонт—после пробега 1800— 2000 тыс. км.

Особенности технического содержания и обслуживания оборудования

В данной параграфе изложены особенности технического содержания и обслуживания специфического для электропоезда ЭР-200 оборудования, которое либо не применяется на серийных пригородных электропоездах, либо отличается по конструктивному исполнению и методам эксплуатации.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Управление электропоездом ЭР-200

Пакетный выключатель «Вспомогательный компрессор» в шкафу № 2 вагона МТ ставят в положение Кабина, переключатель на щите приборов кондиционера, расположенный в средних шкафах каждого вагона на блоке 15А.037, — в одно из положений Отопление или Охлаждение в зависимости от температуры наружного воздуха. В хвостовом вагоне в кабине и в шкафу №4 выключают все кнопки и…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Система технического обслуживания и ремонта электропоезда ЭР200

Опыт эксплуатации ЭР200 позволит уточнить объемы и сроки проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования. Здесь учтен первый опыт технического обслуживания электропоезда при пробеге около 150 тыс. км.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Особенности технического содержания и обслуживания оборудования ЭР-200

В данной параграфе изложены особенности технического содержания и обслуживания специфического для электропоезда ЭР200 оборудования, которое либо не применяется на серийных пригородных электропоездах, либо отличается по конструктивному исполнению и методам эксплуатации.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов…
Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980